Эксперты и ученые собрали и проверили все способы борьбы с тараканами. Как оказалось, вывести непрошенных насекомых из своей квартиры или дома не так уж и просто. Это дело не просто сложное, а многоэтапное. Об этом пишет Лайфхакер.

Если тараканы стали постоянными жителями, то это означает, что именно здесь для них наиболее благоприятные условия – есть вода и еда. Насекомые будут регулярно оставлять продукты своей жизнедеятельности и кладки с яйцами на самом видном месте и прогуливаться по вечерам на столе.

Для еды тараканам достаточно крошек и остатков еды, которые не уберет вовремя владелец жилья. Также этим насекомым необходима вода. Поэтому нужно устранить все текущие и капающие краны, течи в трубах и другие проблемы. Не стоит оставлять стол мокрым или воду в раковине на ночь.

Бороться с тараканами можно, как народными средствами, так и химическими. К народным относят различные приманки, в которых содержится борная кислота. Борную кислоту можно рассыпать по возможным тропам тараканов или же приготовить с ней шарики из картофеля и яичного желтка. Еще одним средством является нашатырь. Его запах не нравится тараканам, поэтому можно обработать стены и полы этим веществом. Также можно сделать самодельные ловушки. Для этого понадобиться глубокая емкость, на дно которой кладется приманка, а стенки мажутся маслом. Тараканы попадут в нее, а выбраться не смогут.

Бороться с тараканами можно и химическими средствами. Они продаются на рынках и в магазинах в разных формах – мелки, порошки, спреи, жидкости.

Избавляться от этих насекомых нужно сообща с соседями, так как они могут перебраться и в совершенно чистую квартиру. В дальнейшем чистоту придется поддерживать постоянно. Для этого нужно регулярно выносить мусор и устранить все течи, не оставлять посуду в раковине на потом.

Напомним, Акценты сообщал, что ученые открыли необычную возможность насекомых. По мнению исследователей они могут защитить людей от развития онкологических заболеваний. Для защиты от рака подходят не все жуки, а только лишь сверчки и шелкопряды. В их хитине в пять раз больше антиоксидантов, чем в апельсиновом фреше.

Также Акценты сообщал, что ученые обнаружили необычную способность тараканов. Эти насекомые становятся более живучими и устойчивыми к различного рода химическим средствам. Исследования показали, что тараканы передают эту способность своему потомству.

Недавно Акценты писал, что ученые обнаружили паука с головой собаки. Он оказался не опасным для человека, но интересным насекомым.