Врачи обнаружили лекарство от самой страшной болезни – от рака последней стадии. Исследования и испытания препарата показали неожиданно хорошие результаты. Открытие сделали ученые из американского Института иммунологии рака. Они провели успешные испытания препарата, который получил название «Ниволумаб».

Этот препарат был исследован во время лечения людей, которым поставили диагноз – прогрессирующий и неподдающийся лечению почечно-клеточный рак, рак легких (не мелкоклеточный) и меланома (рак кожи).

В исследованиях принимали участие 270 пациентов, у которых были выявлены перечисленные формы онкологии. В течение длительного времени ученые и медики наблюдали за больными. Выяснилось, что больные, которые принимали Ниволумаб имели больше шансов, чтобы излечиться. К такому выводу ученые пришли после сравнения видов и результатов лечения пациентов.

Стоит отметить, что статистика показывает, что только 5% пациентов живут еще пять лет после постановки диагноза рак кожи и 6% пациентов живут в течение этого времени, если им поставили диагноз рак легких.

При употреблении нового препарата 34% пациентов выживали при меланоме и 27,7% больных выживали после рака почечно-клеточного рака. 15,6% пациентов оставались жить после рака легких.

Медики и ученые пояснили, что действующее вещество препарата блокирует развитие молекулы PD-1. Она препятствует хорошим клеткам организма бороться с раковой опухолью.

Напомним, Акценты сообщал, что необходимо сделать каждой женщине, чтобы защитить себя от онкологических заболеваний молочных желез. В период от 42 до 50 лет женщины должны регулярно проходит обследование на выявление рака груди – в частности, посещать маммолога раз в два года, а также ежегодно делать маммографию. Врачи назвали и другие обязательные процедуры.

Также Акценты сообщал, что врачи выяснили, почему одни люди заболевают онкологией, а другие поколениями не знают об этом заболевании. Шведские ученые обнаружили важную составляющую, которая защищает многих от этого смертельного заболевания.

Недавно Акценты сообщал, что врач рассказала, какие продукты способны защитить человека от возникновения онкологических заболеваний. Медики считает, что творог и льняное масло творят в этом плане чудеса.