Немецкие ученые сделали интересное открытие. Они изучили воздействие пива на организм людей с лишним весом и выяснили, что пиво полезно в процессе избавления от лишнего веса, пишут иноСМИ.

В пенном напитке содержаться ксантогумол и изо-альфа-горькие кислоты. Они снижают риск развития ожирения печени. Об этом журналистам рассказали ученые из немецкого Университета Эрлангена-Нюрнберга.

Исследователи обнаружили указанные кислоты во время изучения напитка. При дальнейшей работе над пивом оказалось, что это вещества помогают организму расщеплять глюкозу. В результате исследований оказалось, что кислоты положительно влияют на обмен глюкозы в организме. Кроме того, исследования показали, что эти кислоты снимают воспалительные процессы в организме.

Для получения терапевтического эффекта напиток следует употреблять в небольших количествах. В противном случае организму будет нанесен вред. Также вредными являются и соленые закуски к пиву. Они только прибавляют объем жировых отложений.

Напомним, Акценты сообщал о том, что Пиво - любимый напиток большинства жителей планеты. Особенно европейцев. Вот только, алкогольное пиво любят не все. Именно для этого изобрели безалкогольное пиво. Чем отличается безалкогольное пиво от обычного, и так ли оно безвредно, как говорят производители расскажет материал.

Также Акценты публиковал материал о том, что медики из Великобритании высказались о том, что пристрастие к растворимому кофе может отрицательно сказаться на мужском половом здоровье. Растворимый кофе никак нельзя назвать полезным напитком для мужчин, — и все из-за содержащихся в нем фитогормонов, способных ослаблять потенцию. Более подробно можно прочить в материале.

Недавно Акценты сообщал, что ученые проанализировали химический состав горшков, найденных археологами в Китае, и раскрыли секрет "древнего" пива. Ли Лю из Стэнфордского университета заявляет о том, что алкоголь играл важную роль в жизни первых фермеров, так как помогал укреплять социальные связи и заключать выгодные торговые сделки.