Археологические открытия продолжают удивлять, на этот раз учеными удалось отыскать нечто поистине поражающее воображение.

В департаменте Шаранта, что расположен на юго-западе Франции, археологам удалось обнаружить костью длинной 2 метра и весом около 500 килограмм которая судая по всему принадлежала огромному доисторическому ящеру.

Археологи считают, что ископаемые это останки проживающего в этой местности 140 миллионов лет назад зауропода (огромного травоядного ящера). Примечательно, что высота этого существа могла достигать размеров четырехэтажного дома, около 12-ти метров, а масса тела была от 15 до 35 тонн, передвигались они на 4-х лапах, жили стадами, имели длинную шею, за счет чего легко доставали до верхушек деревьев.

Хотя некоторое время ранее, в районе города Коньяк, ученые нашли 7 с половиной тысяч костей, которые принадлежали 45-ти различным видам доисторических существ. Данная находка считается более уникальной, поскольку целые и большие останки это огромная редкость для археологических находок, гораздо проще найти раздробленные на части ископаемые.

Вблизи удивительной находки, в тех же грунтах из большого слоя глины археологи смогли достать часть таза динозавра.

Как наживаются на простых людях. Счетчики мотают не газ, а кубометры воздуха

Козак Гаврилюк стал нищим и работает таксистом, фотофакт

Харьков трясет, стрельба и массовые замесы, силовики оцепили город

ЧП в Киеве, паника и массовая эвакуация

Стоит отметить, что основываясь на ископаемых этого грунтового участка, ученые пытаются собрать полноценный скелет зауропода уже около 10-ти лет и сегодня они приблизились к завершению своей цели более чем на половину.

Напоминаем, что ученые обнаружили следы таинственной цивилизации. В Эквадоре археологи обнаружили некие гончарные изделия которые не смогли отнести ни к одной известной культуре. Примечательно, что есть сходство с керамикой Вальдиви, но все же изделия отличаются, от чего можно сделать вывод, что их сделала другая цивилизация жившая в то же время.

Также археологам удалось найти древний мегаполис вблизи Иерусалима. Исследователи утверждают что возраст мегаполиса около 10-ти тысяч лет и там проживало около 3-х тысяч людей. Были обнаружены различные строения, кладбища и улицы, что говорит о развитой городской планировке города. Израильтяне уже окрестили его древнейшим мегаполисом каменного века.

Акценты ранее сообщал, что археологи раскопали некий объект. В Болгарии был найден огромный артефакт в виде большого сооружения высотой около 5-ти метров. Ученые классифицировали находку как гробницу и сделали предположение кем был похороненный человек.