Ученые сделали невероятное открытие. В ходе множеств исследований ученные выяснили, как бороться с меланомой. Это открытие сделали австралийские ученые из университета Квинсленда.

Ученые провели множество опытов, в ходе которых выяснили, как можно «отключить» стволовые клетки. Потому что именно они отвечают за снабжение опухоли кровью. То есть ученые нашли способ, как остановить прилив крови к опухоли.

Ученые утверждают, чтобы достичь такого результата, необходимо просто усовершенствовать одно из имеющихся уже препаратов.

В скором времени ученые проведут массовые испытания препарата в госпиталях страны.

Портал «Акценты» напоминает, что ученые создали экспресс-тест, позволяющий диагностировать онкологические заболевания на ранней стадии. Также новинка дает возможность медикам в большинстве случаев избежать назначения биопсии. Новое устройство работает по принципу алкотестера.

Новый диагностический аппарат разработан для поиска ранних симптомов опасного заболевания, которые выделяются организмом в дыхание и передаются воздушно-капельным путем, что сокращает потребность в биопсии, сообщает Daily Mail. В основе метода диагностики лежит инновационное устройство, улавливающее химические элементы, которые продуцируют онкологические заболевания и раковые опухоли на ранних стадиях развития.

Ранее «Акценты» сообщали, что медики назвали несколько продуктов, которые могут спровоцировать появление панических атак. Эти несколько продуктов лучше не употреблять в пищу, если не хотите увеличить риск появление у вас панических атак. Для того чтобы избежать этого медики советуют употреблять в пищу больше белка.

Также медики советуют уменьшить употребление в пищу или вообще сократить употребление кофеина, алкоголя и углеводов. Медики выяснили, что если употреблять много чая и кофе то в организме повышаться уровень адреналина. Все это может вызвать нервозность.

Портал «Акценты» ранее писал, что медики предупреждают украинцев о возможном плохом самочувствии в ближайшие дни из-за магнитных бурь. В Национальной погодной службе Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) 3 января заявили, что солнечная активность была низкой, но уже вечером буря достигла 2 баллов.

В 03:00 ночи 4 января сила бури равнялась 3 баллам. В пятницу утром и днем буря спадет, но уже ближе к вечеру она опять достигнет 3 баллов, а ближе к ночи – 4 баллов.