Группа ученых из Университетского колледжа, что находися в Лондоне, озвучили результаты эксперимента, который проводится уже в течении 34 лет. Инциатором эксперимента стал Эндрю Соммерлад, которым он и руководил. Во время проведния эксперимента ученые следили за жизнью более чем 10 тысяч британцев.

В первые 4 года эксперимента (1985-1988) проводился сбор данных и общих сведеней о "подопытных", которых всего было 10228 человек. Это была демографические, социоэкономические факты и информация об образе жизни и состоянии здоровья. Средний возраст участников составлял 45 лет, по состоянию на 1985 год.

Основные исследования проводились с 1988 по 2017 год, а именно: ученые следили за тем, как часто "подопытные" общаются со своими друзьями, в каких отношениях они состоят со своей семьей, и имею ли они "вторую половинку". Кроме этого, участники проходили ряд тестрирований, определяющих их когнитивных способностей, умственных активностей и предоставлялили информацию о поставленном диагнозе Деменция, если таковой, конечно имелся.

Ученые пришли к выводу, что высокий уровень социализации в возрасте 60 лет и более существенно снижает риск развития деменции. Кроме того, у тех, кто виделся с друзьями каждый день, риск развития заболевания был на 12 процентов ниже, чем у тех, кто виделся с друзьями только пару раз за год. Что старнно, это касается только друзей: при частом общения с родственниками такой связи не обнаружилось.

Ученые пришли к еще одному выводу: у участников старше 60 лет которые регулярно поддерживали близкую связь и часто виделись, когнитивные способности были значительно выше тех, кто виделся с друзьями редко, или вообще не поддерживл связь с ними. Такая динамика, а именно сохранение когнитивных функций.

Исходя из полученной информации, исследователи сделали вывод, что основную роль во влиянии регулярного поддержания связи с друзьями на снижение риска развития деменции играет то, что общение, получается, тесно связано с сохранением когнитивных функций, в частности — памяти и внимания.

Напомним, что портал Акценты сообщил о том, как влият одна лишняя чашка кофе на здоровье, обнаружен колоссальный вред

Также напомнаем о том, что врачи поделились действенными способами борьбы с магнитными бурями, пик которых попадает на август-месяц.

Также портал Акценты сообщил о том, как обычный завтрак может стать смертельно опасным для вашего здоровья.