Повышенное давление – довольно частый недуг, который диагностирую врачи. Эта патология при неправильном отношении к своему здоровью может привести к инфаркту и инсульту. Поэтому каждый гипертоник должен регулярно следить за давлением и принимать лекарства, прописанные врачом.

Помимо медикаментозных методов корректировки артериального давления существуют и другие. Исследование австралийских ученых показало, что снизить кровяное давление и купировать начинающийся приступ можно с помощью зарядки.

Согласно опубликованным данным гипертония начинается из-за неправильного образа жизни – сидячей работы, отсутствия физических нагрузок, вредных привычек и даже неправильного питания. Ученые выяснили, что нужно создавать условия для минимизации этих факторов. 30-минутная зарядка по утрам позволит снизить вероятность развития гипертонии.

Утренние упражнения снижают кровяное давление в течение дня. Особенно эта динамика заметна у пожилых мужчин и женщин, которые имею избыточный вес. Также поможет снизить риск развития гипертонии и частые смены позы, и перерывы между выполнением сидячей работы.

В исследовании австралийских ученых принимали участие 67 человек. Они прошли через три этапа испытаний. Каждый из продуманных учеными сценариями позволил усилить эффект утренних упражнений и получить достоверные результаты исследований.

Испытуемым предложили выполнять сидячую работу в течение 8 часов без перерыва и разминки – первый сценарий. Второй сценарий предполагал выполнение сидячей работы, но с получасовым перерывом для упражнений и 6,5 часов сидячей работы без перерыва. Третий сценарий – 1 час сидения, 30 минут упражнений и 6,5 часов сидячей работы с трехминутными перерывами для легкой разминки в виде ходьбы.

Каждый из сценариев выполнялся в течение 6 дней подряд. Это дало возможность ученым сделать вывод, что среднее артериальное давление снизилось у мужчин и у женщин после выполнения упражнений утром по сравнению с их состоянием, когда они не имели физических нагрузок.

Напомним, Акценты писал, что британскими учеными был проведен уникальный эксперимент. Испытуемым пациентам с повышенным артериальным давлением ежедневно давали в пищу ягоды черники, клубники, ежевики и черной смородины.

Также Акценты писал, что ученые рассказали, какой овощ поможет снизить кровяное давление и предотвратить инсульт и инфаркт. В ходе исследований было выявлено, что это болгарский перец. В нем содержится много витамина С и других полезных веществ.

Недавно Акценты сообщал, что врачи рассказали об основных симптомах, которые являются предвестниками остановки сердца. Ученые, которые работают в клинике сердечно-сосудистых заболеваний в Палм Бич, США, считают, что человеческое сердце не может остановиться "просто так" без причины. Медики считают, что если знать о том, на что обратить внимание, то можно с легкостью предвидеть и даже избежать остановки сердца.

Присоединяйтесь к нам в Twitter.

Присоединяйтесь к нам в Instagram.