В народе бытует мнение, что престарелым людям опасно заниматься сексом, так как это может навредить здоровью. Однако, британские ученые совершенно другого мнения.

Согласно долгому и скрупулезному изучению данной проблемы, эксперты пришли к выводу, что занятие сексом после 50 лет никак не может навредить здоровью, а наоборот – улучшит его. Они выяснили, что из-за отсутствия близости между людьми в таком возрасте, здоровье может значительно ухудшится и привести к ряду болезней.

Ученые провели ряд исследований и экспериментов, в которых приняли участие более 6000 пожилых людей. Согласно результатам, выяснилось, что мужская сторона страдает намного сильнее, если секса не было длительный период.

Более 63% мужчин страдают от увеличения риска проявления онкологических заболеваний. Женщины страдают намного меньше, однако у них также ухудшается самочувствие и резко падает настроение.

Исследователи уверены, что частая половая жизнь после 50-ти лет не может привести к плохим последствиям. Активная интимная близость лишь улучшит общее состояние, а также значительно уменьшит риск появления сахарного диабета или артрита.

Напомним, что ученым удалось устранить проблему, которая долгое время беспокоила людей. Казалось бы, герпес несерьезное кожно заболевание, которое пройдет само собой. Однако, нужно помнить, что любое заболевание требует лечения, и под обычным герпесом может скрывать проблема куда-больших масштабов. Подробнее читайте на Акцентах.

На нашем портале рассказали, что исследователи, на основе своих пристальных наблюдений, сделали предположение, каким станет наш мир через полвека. При условии, если развитие технологий останется на том же уровне уровне.

Человечеству стоит готовится к худшему, ведь ресурсы на нашей планете не бесконечны и их нехватка может привести к исчезновению жизни на Земле. Что может бесследно исчезнуть с нашей планеты сообщает Акценты.