Исследователи обнаружили очередное доказательство, что жизнь на Венере не миф. Даже более того, эту планету уже давно заселили инопланетные существа.

Об этом рассказывает портал "Диалог.UA"

К тому, что на Венере существует жизнь пришли эксперты Агентства аэрокосмических исследований Японии, которые изучали поверхность планеты. Ученые выяснили, что подозрительные черные пятна возле поверхности влияют на климат Венеры.

Это и послужило признаком инопланетной жизни.

Катя Осадчая засветила округлившийся животик в белоснежном наряде: "Ждем девочку"

Это может спасти жизнь: доктор Комаровский рассказал, как избежать укуса змеи

ПриватБанк предупредил клиентов о важных изменениях: касается банковских карт

"Карантинные" 8 тысяч: Пенсионный фонд сделал важное заявление касаемо выплат

По мнению исследователей, хлорид железа (III), аллотропы серы и диоксид серы могут образовывать темные пятна. Но как отметил руководитель исследования Джу Ли, присутствие этих элементов не объясняет образование и поглощение темных пятен.

Частицы в этих загадочных пятнах одного размера и ведут себя схоже с микроорганизмами, которые можно найти в атмосфере нашей планеты.

Этот и ряд других факторов привели к тому, что самые знаменитые ученые мира, среди них и Карл Саган, предположили, что теневые участки и есть жизнь.

Напомним, Акценты сообщал, что в ближайшее время Земле не грозят глобальные катастрофы, вызванные вмешательством пришельцев с других планет. К такому выводу пришли ученые из Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), сообщает NBC. Была проведена колоссальная работа по изучению возможных угроз человечеству из космоса. Лучшие ученые и астрономы изучили вероятность тысяч вариантов столкновения Земли с астероидами, вторжения представителей внеземных цивилизаций и других космических катастроф.

Также Акценты сообщал, что уфологи сделали ошеломительное заявление о том, что ждет Землю в ближайшие дни. Эксперты из NASA предупредили землян о страшной опасности, которая поджидает жителей планеты уже в августе. Так, согласно данных ученых, 10 августа 2019 года на Землю упадет огромный астероид QQ23 2006, которой движется в сторону Земли с бешеной скоростью. Пока официальных данных о том, что случится с Землей после падения гигантской глыбы нет. Но уфологи со всего мира бьют тревогу.

Недавно Акценты писал, что на протяжении нескольких десятков лет ученые пытаются найти ответы на загадки о конце света, скрытые в Библии. В Книге описаны разные катаклизмы, связанные с возвращением на Землю Иисуса Христа во втором пришествии.

Присоединяйтесь к нам в Twitter.

Присоединяйтесь к нам в Instagram.