Ученые установили, что стало причиной мощного взрыва и землетрясения в Тайге в начале 20 века. Как оказалось в 1908 году в тунгусской тайге упал не метеорит, как полагали ранее, а комета. Это открытие удалось сделать с помощью современного оборудования, позволяющего заглянуть в глубинные слои почвы.

История о небесном теле, которое рухнуло на Землю в прошлом веке задела и заинтересовала ученых со всего мира, так длительный период времени никто не мог найти остатков небесного тела.

Наиболее интересным моментом стал сам взрыв. Очевидцы (жители ближайших к эпицентру селений тайги) рассказывали, что рано утром в небе появился огненный шар с хвостом, который подлетел к поверхности Земли и оглушительно взорвался. При этом стоял грохот и началось землетрясение.

В дальнейшем ученые установили, что в эпицентре взрыва деревья остались целыми и невредимыми, тогда, как в радиусе 2100 км все деревья (сосны, кедры и другая растительность) была уничтожена и повалена. Многие исследователи, начиная с 20 столетия ходили в экспедиции, но так и не нашли кратеров или других следов падения метеорита. Поэтому тогда была выдвинута гепотиза, что этот взрыв стал следствием экспериментов Николы теслы с электричеством. Позже была выдвинута версия о том, что взрыв и землетрясение были вызваны подземными газами, вырвавшимися на поверхность из глубин планеты.

Современные же ученые установили с помощью георадара, что в радиусе поражения растительности есть три небольших водоема. Их глубина не более 50 метров и все они имеют коническую форму. Именно поэтому их назначили на роль кратеров. В одно миз этих водоемов был обнаружен кусок небесного тела.

Так учеными были обследованы болото Бублик, Сусловская и Клюквенная воронки, а также озеро Чеко. Георадар показал, что структура почв нарушена в воронках – под современной вечной мерзлотой находятся слои разрушенного льда, а затем лежат и фрагменты "космического пришельца". Также ученые исследовали древесину деревьев, которые растут в радиусе поражения взрыва. Выяснилось, что с Землей столкнулся не метеорит, а комета.

Анализ показал, что структура этого объекта представляет собой громадный кусок льда, смешанный с газами и твердыми частицами. Такое предположение ученые выдвинули после исследования древесины и других космических тел.

Напомним, Акценты публиковал материал о том, что пришельцы с планеты Нибиру не перестают проявлять интерес к Крымскому полуострову.

Также Акценты писал, что 31 июля жители Якутска и ближайших населенных пунктов увидели в небе странные шары, которые светились белым светом. Шесть шаров двигались прямо к земле.

Недавно Акценты сообщал, что метеоспутник GOES-16, созданный для обнаружений ударов молний, зафиксировал странную мощную вспышку в небе над водами Карибского моря.