О полезных свойствах такого овоща как лук, можно рассказывать вечно. Ведь, действительно, не смотря на то, что он доступен в супермаркетах круглый год, и стоит  недорого, он обладает веществами, которые способны укрепить иммунитет, и улучшить состояние здоровья. Ученые назвали еще несколько полезных свойств лука.

Специалисты утверждают, что употребление лука в свой рацион, отлично снижает риск заболеть онкологическими заболеваниями. Об этом заявили ученые из канадского университета. Для этого, лучше всего использовать красный лук. Все из-за того, что в луке содержится огромное количество кверцетина и антоцианина. Они не позволяют раковым клеткам развиваться.

Также, лук может спасти вас от гипертонических заболеваний, и снизить риск получить инсульт. Данное заявление сделали аргентинские специалисты, после того, как провели ряд исследований. Компоненты этого овоща снижают также риск получить сердечно-сосудистые болезни.

Снижает уровень сахара в крови. Также заявление от специалистов. Они утверждают, что, кверцетин не только мешает развитию рака, но и может снизить уровень сахара.

Сон. Да, лук улучшает качество вашего сна. При его регулярном приеме, вы станете лучше спать. Все из-за пребиотиков лука. Он размножает полезные бактерии в организме, и благотворно на него влияет.

Также, пребиотики и пробиотики, которые содержит в себе данный овощ, благосклонно влияет на пищеварение, и в некотором роде, является отличным средством от диареи.

И, напоследок, лук помогает организму бороться с тромбами. Рутин, который есть в луке, предотвращает свертывание крови в организме, и, поэтому, это в разы снижает риск образования тромбов.

Напомним, что не оставят болезни шанс: ученые назвали продукт, улучшающий мужское здоровье.

Ранее портал «Акценты» сообщал, что все проблемы идут с детства: ученые выяснили, почему взрослые страдают бессонницей.

Также портал «Акценты» писал, что ученые обнаружили под Европой невероятное: Земля так долго от нас это скрывала.

Присоединяйтесь к нам в Twitter.

Присоединяйтесь к нам в Instagram.