Если посмотреть на карту мира, то появляется чувство, что он был таким всегда. И речь не о границах государства, а о континентах. Наша планета вмещает на себе 7 континентов, однако недавно ученые обнаружили доказательства существования затерянного континента — Большой Андрии.

Об этом рассказывает портал "hi-news".

Со дна морей ученые иногда извлекают останки когда-то существовавших материков. Геологи давно подозревали о существовании континента Большая Андрия. В горных хребтах Южной Европы ученые нашли известняки и другие породы, которые являлись фактами о существовании континента. Однако доказать, что Большая Андрия существовала эксперты смогли лишь недавно.

Частицы большой Андрии и в наши дни встречаются в разных странах Европы. Ученые провели исследование и воссоздали модель огромного массива суши — той самой Гандвана. Эксперты выявили, что около 240 миллионов лет Большая Адрия отделилась от континента Гондвана.

После этого отделенный континент направился на север. Приблизительно 140 миллионов лет назад Большая Андрия была размером с Гренландию. Позже, около 120 до 100 миллионов лет назад этот континент столкнулся с тем, что сейчас именовано Европой. В результате столкновения Большая Андрия ушла под воду и оказалась погребенной под Европой.

Стоит подчеркнуть, что ученые проводили исследования в течение 10 лет. Причиной тому является то, что на поверхности уже осталось совсем мало следов затонувшего континента. По большей части это рассеянные по более чем 30 странам скалы. Неудивительно, что на это ушли годы, ведь ученые провели колоссальную работу.

Напомним, ранее ученые из США раскрыли тайну аномальной зоны Бермудского треугольника.

Так же ранее портал "Акценты" сообщал о том, что ученые раскрыли тайну Тунгусского метеорита. В исследовании американских ученых, опубликованном в Naked Science, рассказали о возникновении этой знаменитой аномальной зоны и о тайнах, которые ее окружают.

Напоминаем, медики рассказали о первых серьезных признаках инсульта.