Ученые обнаружили, что тела умерших людей и животных способны перемещаться во время разложения.

Об этом рассказывает издание "Science Alert".

Исследователи фиксировали на камеры изображения трупов каждые 30 минут в течение 17 месяцев в светлое время суток. При этом было обнаружено, что все время части тела меняли свое положение.

Изначально ученые ожидали посмертные перемещения, однако они удивились, когда обнаружили, что тела передвигались на протяжении всего исследования.

Эксперты догадываются, что процессы мумификации и высыхание связок провоцируют перемещение останков.

Ученые заявляют, что результаты их исследования могут помочь в анализе мест преступлений в тех случаях, когда тело обнаружено через длительный промежуток времени. К слову, сейчас определение положения тела в момент наступления смерти может быть на таким точным, как считалось до открытия ученых.

Напомним, что ранее ученые выяснили, как собаки могут манипулировать людьми одним лишь взглядом. Западные эксперты сравнили "щенячий взгляд" со взглядом волка и пришли к удивительным выводам. Так, в процессе эволюции и "превращения волка в домашнюю собаку" произошли изменения в мышцах морды, которые и отвечают за способность домашнего любимца делать "щенячий взгляд". Подробности наблюдений исследователей читайте в матереале выше по ссылке.

Напомним, что в Ялте было обнаружено устрашающее существо. Из глубин Черного моря начали выползать шестиметровые лысые чудища. На территории отеля среди рабочего персонала случился настощий переполох. Острые зубы чудовища и странные телодвижения отпугнули людей не на шутку.

Ранее портал "Акценты" писал, что ученые нашли неизвестных науке существ, которые питаются камнями. На Филиппинах обнаружили загадочных существ, похожих на пресмыкающихся. Ученые установили, что они относятся к роду моллюсков и способны пожирать камни. Организм существ перерабатывает породу в песок.  О существовании этих моллюсков ученые узнали от жителей острова Бохоль на Филиппинах.

Подписывайтесь на наш Twitter.

Подписывайтесь на наш Instagram.