Не так давно медики рассказали о существовании фрукта который способен остановить процессы старения в организме.

Издание "Рамблер" ссылаясь на журнал "The American Journal of Chinese Medicine" сообщает об удивительном открытии ученых из Китая.

Удивительный плод о котором хорошо отзываются китайские ученые называется "архат". Он примечателен тем, что обладает свойством замедлять процессы старения в человеческом организме.

Эксперименты, которые исследователи проводили на мышах, показывают, что грызуны употребляющие архат в пищу на протяжении 10 месяцев стали стареть значительно медленнее.

Это обусловлено воздействием ферментов фрукта на на красный костный мозг. Дело в том, что архат усиливает функции стволовых клеток в этом органе, а данные клетки положительно влияют на способности регенерации организма.

Группа китайских ученых считает, что результаты эксперимента проведенного на грызунах будут аналогичны при употреблении архата человеком. Поэтому они смело заявляют, что данный фрукт может увеличить строк человеческой жизни.

Также, популярная экзотическая кухня оказалась опасной. Суши входит в ТОП самых распространенных блюд по всему миру, несмотря на азийские корни, где пища с добавлением сырой рыбы и морских продуктов является традиционной.  Но несмотря на любовь многих к этому вкусному и питательному блюду, ученые все же советуют не злоупотреблять сырой рыбой, так это это может серьезно усугубить состояние здоровья.

Напоминаем, что названы главные признаки, по которым можно определить наличие онкозаболевания. Специалисты утверждают, что мужчины умирают в среднем на шесть лет раньше женщин, в частности, из-за онкологических заболеваний. Группа врачей из Великобритании назвала семь верных способов определения наличия онкозаболевания у представителей мужского пола.

Акценты ранее сообщал, что медики рассказали, кому противопоказан массаж. Сейчас в мире безумно популярен тайский массаж, он еще известен под названием пассивная йога. И речь сейчас пойдет о классическом, а не эротическом, как многие успели уже подумать. Такому виду массажа уже более двух тысяч лет. Его основали на территории Индии.