Археологи нашли на острове Хортица святилище, которое по возрасту можно сравнить с пирамидой Хеопса.

Об этом рассказывает издание "Хвиля".

Раскопки на острове Хортица привели исследователей к удивительной находке — древнему святилищу. Согласно информации оно могло быть построено от 3 до 5 тысяч лет назад.

Археолог нашедший святилище Дмитрий Никоненко отметил, что совершил это случайно. По его словам сейчас существует много вопросов касательно находки. От точной даты постройки до точной информации что это.

Найденное сооружение круглой формы и диаметром в 9 метров. Рядом исследователи обнаружили древнее оружие. Эксперты предполагают, что его приносили в жертву богам для успеха в битвах или охоте.

Кроме того археологи предполагают, что неподалеку может быть место массового захоронения.

Это не первое древнее святилище, которое нашли исследователи на Хортице. Почти 5 лет назад было обнаружено подобное сооружение, однако меньших размеров. Тогда эксперты подчеркнули, что находка также относится к бронзовому периоду.

Так же ранее портал "Акценты" сообщал о том, что ученые раскрыли тайну Тунгусского метеорита. История о небесном теле, которое рухнуло на Землю в прошлом веке задела и заинтересовала ученых со всего мира, так длительный период времени никто не мог найти остатков небесного тела.

Также, археологи обнаружили необычную "игрушку" Ивана Грозного. В резиденции, в которой ранее проживал царь Руси – Иван Грозный, уже более десяти лет работают археологи с Эрмитажа. И вот на днях, у них появилась информация о том, что им удалось обнаружить уникальную находку.  Самая интересная находка, по словам работников Эрмитажа, были найдены как раз таки в этом году. Монета, которая была сделана еще в 1575 году. Ковш, которому до сих пор нет аналогов, на ручке которого единорог.

Напомним, ранее ученые из США раскрыли тайну аномальной зоны Бермудского треугольника. В исследовании американских ученых, опубликованном в Naked Science, рассказали о возникновении этой знаменитой аномальной зоны и о тайнах, которые ее окружают.