Американские и китайские ученые провели совместное исследование. Они нашли способ, который помогает укрепить психическое здоровье и избавить человека от депрессии.

Работа опубликована в журнале Social Science & Medicine.

Результаты наблюдений показали, что таким средством стала древня китайская игра "маджонг".

Специалисты Китайского университета науки и технологии Хуажонг провели эксперимент. В нем приняло участие почти одиннадцать тысяч человек от сорока пяти лет и старше. Исследователи сравнили показатели психического здоровья с разными видами культурного досуга — игрой в маджонг, физической активностью, социальными мероприятиями, волонтерством и тому подобное.

По итогу, оказалось, что вовлеченность в таких мероприятиях улучшило психическое здоровье участников. Однако наиболее полезной оказалась игра в маджонг. Было установлено, что городские жители, регулярно игравшие в эту популярную стратегию, реже страдают от депрессии.

Маджонг — китайская азартная игра с игральными костями для четырех человек. Ее цель — набрать как можно большее количество очков, собрав ценную комбинацию из заданного количества костей. От игроков требуется опыт, хорошая память, наблюдательность. Игра популярна в Китае, Японии и других странах Азии.

Напомним, что ученые рассказали, как размер вашего жилья влияет на психику и эмоциональное состояние. Оказалось, что проживание однокомнатных квартирах способно привести к перееданием, паническихм атакам, обострению разных болезней и даже к депрессии. Ученые объясняют подобные последствия тем, что в однокомнатных квартирах человек часто чувствует себя скованным. Подробнее читайте в материале.

Ранее портал "Акценты" писал о советах психолога, которые помогут избавиться от осенней ханры и побороть депрессию.

Также портал "Акценты" сообщал, кого из знаков зодиака ждут неудачи в сентябре, а коно напротив - успех.

Присоединяйтесь к нам в Twitter