Археологи обнаружили странное украшение в гробнице Тутанхамона. Ученые нашли перстень с необычным существом на верхней его части. Находки в гробнице древнеегипетского императора делают по сей день несмотря на то, что ее нашли в песках пустыни в 1922 году.

Ученые пришли к выводу, что на кольце изображено божество Птах – один из представителей древнеегипетской мифологии. Сторонники теорий заговоров и конспирологи считают, что это не божество, а пришелец. Об этом событии написала Хвыля.

Свою теории эти ученые объясняют тем, что в Древнем Египте жители и фараоны тесно общались с представителями цивилизаций с других планет. Поэтому часто на украшениях древних землян можно увидеть странные летающие предметы и представители внеземных цивилизаций.

Ученые исследовали находку и пришли к выводу, что украшение иллюстрирует непонятное существо, парящее над землей. Рядом с ним, как бы в воздухе зависли другие предметы. Сторонники конспирологических теорий заявили, что это признак общения древних египтян с инопланетянами.

Однако в теории о кольце есть нестыковка. Кольцо Тутанхамона археологи датировали 600 годом до нашей эры, а божество птах существовало в мифологии 5-15 тысяч лет назад. Поэтому точно сказать, что это божество или пришелец невозможно.

Напомним, Акценты сообщал, что археологам удалось найти на территории поселения в Израиле древний артефакт, который подтверждает одну из библейских историй. Как сообщает информационный портал Хвиля, в процессе долгих раскопок, ученым удалось найти мозаику, которая была создана еще в V н.э., где была проиллюстрирована одна из библейских историй. В ней рассказывалось о том, как Иисус Христос накормил целый город используя крошечные запасы еды.

Также Акценты сообщал, что археологи нашли на острове Хортица святилище, которое по возрасту можно сравнить с пирамидой Хеопса. Раскопки на острове Хортица привели исследователей к удивительной находке — древнему святилищу. Согласно информации оно могло быть построено от 3 до 5 тысяч лет назад.

Недавно Акценты публиковал материал о том, что в резиденции, в которой ранее проживал царь Руси – Иван Грозный, уже более десяти лет работают археологи с Эрмитажа. И вот на днях, у них появилась информация о том, что им удалось обнаружить уникальную находку.