Ученые решили исследовать еще один продукт, и обнаружили его целебные свойства. На этот раз "подопытным" оказался творог. Все спортсмены не мыслят без него жизни, кто-то на дух не переносит, а кто-то относится к нему абсолютно равнодушно.

Но что, если после этого открытия вам придется его полюбить и включить в рацион?

Исследователи выяснили, что в составе этого продукты есть органическое соединение, которое необходимо человеку для нормального обмена веществ и питания клеток. Но это не все. Самое громкое открытие стало то, что творог является эффективным при борьбе с онкологическими заболеваниями.

Причиной пробуждения раковых клеток может быть масса. Это, как стресс, так и наследственность. Но специалисты уверяют, что шанс побороть рак есть у многих. Уже не одно исследование показало, что включение в рацион продуктов с определенными веществами может предостеречь организм от пробуждения раковых клеток.

Одно из таких веществ как раз есть в составе творога – аминокислота метионин. Она в основном и содержится только в кисломолочных продуктах.

У нее отсутствует синтез в организме. Но при этом, она считается важной для обменных процессов, защиты от токсинов и разрушения клеток. А это именно то, что нужно при онкологических заболеваниях.

Неправильное питание в целом и отсутствие в рационе кисломолочных продуктов приводит организм в состояние дефицита. Раковые клетки начинают разрушать здоровые ткани человека.

Более того в твороге много белка и витаминов, которые пополняют иммунные запасы организма. Крепкий иммунитет – это залог здоровья.

Отметим, что для украинцев проблема онкологии стоит достаточно остро. Наша страна находится в рейтинге тех, где болезни рака распространены больше всего. Эта проблема участилась после катастрофы на Чернобыльской АЕС. Радиация особенно провоцирует развитие раковых клеток. Последствия происшествия мы пожинаем по сей день.

Напомним о симптомах рака головного мозга

Ранее портал "Акценты" писал, что ученые запретили пить популярное лекарство, потому что оно провоцирует онкологию.

Также портал "Акценты" сообщал, что медики назвали предметы быта, которые вызывают рак.

Присоединяйтесь к нам в Twitter