Ученым удалось установить, что неправильно выбранное время приема некоторых лекарств может свести к нолю его лечебное действие.

Эксперты из Уорвикского университета после ряда экспериментов заявили, что воздействие препаратов на организм человека зависит от его биоритма. Поэтому прием лекарств следует осуществлять не только по назначению доктора, но и учитывать биологический ритм, чтобы лечение имело пользу. То есть, важно, в какое время суток принимать тот или иной лекарственный препарат.

Так, исследователи установили, что лекарства, которые снижают артериальное давление лучше всего выполняют свою задачу, если их принимать непосредственно перед отходом ко сну. Такой режим приема таблеток от гипертонии позволяет избежать резкого утреннего повышения давления, а также минимизирует риск сердечного приступа.

Так же нужно принимать и парацетамол, например. В его составе имеются токсичные вещества, которые вызывают реакцию печени - в органе накапливается большое количество энзима, которого и так слишком много в утреннее время суток. Поэтому стоит отказаться от дополнительного стресса для печени и принять лекарство накануне вечером.

Лайфхак, как избавиться от слежки: рассекречен способ отключения прослушки в смартфоне всего одной кнопкой

В Крыму массовая истерика: больницы забиты, детей срочно увозят из "Артека" - что случилось

Эта история перевернула все: живую пассажирку Титаника обнаружили на айсберге через 80 лет

Акценты напоминают, что ученые сделали невероятное открытие: глаза выдают сексуальную ориентацию человека.

Эксперты после проведения ряда экспериментов узнали, что зрачки глаз человека реагируют на возбуждающий фактор. Поэтому когда человек возбужден, его зрачки расширяются, и это невозможно контролировать.

Как ранее сообщал портал Акценты, ученые предупредили о последствиях пренебрежительного отношения к здоровью: "Вас ждет рак".

Доктора всего мира настаивают на том, чтобы люди систематически проходили полное обследование организма, ведь тогда можно выявить тяжелое заболевание на ранних стадиях и спасти жизнь человека.

Также портал Акценты писал о том, диетологи рассказали о системе правильного питания, которая помогает уберечься от онкологических заболеваний.