Специалисты из NASA рассказали, что в скором времени планета погрузится в темноту аж на шесть жней. Такое заявление они сделали после последних исследований. Они показали, что из-за магнитных бурь в конце года, могут быть большие проблемы с электричеством. Этот, и многие другие факторы повлияют на то, что жители планеты Земля погрузнуть в темноте практически на неделю.

Продолжительное время, специалисты наблюдали за активностью Солнца, и сделали выводы что магнитные бури, которые предположительно пройдут в декабре месяце, могут сильно поменять не только Землю, но и ее жителей.

Такое случается раз в 250 лет. Пока что точных дат нет, однако, сообщается, что это точно произойдет под конец года. И продолжительность ночного времени увеличится на целых шесть дней.

Эксперты также говорят, что может немного измениться цвет неба, во время активного выброса магнитных бурь. Из-за этого, северное сияние можно будет увидеть в разных уголках планеты.

В это время будут большие проблемы с сотовой связью, она практически исчезнет.  А люди, которые страдают сильной раздражительностью и мигренью, почувствуют эти вспышки магнитных бурь не только раньше всех, но, и сильнее всех. Поэтому ученые рекомендуют избегать физических нагрузок, и постоянных стрессов.

Напоминаем, что исследования ученых доказали, что продукты, богатые на клетчатку, предотвращают заболевания легких. Специалисты из Столетнего института, Технологического университета Сиднея, Австралийского центра приоритетных исследований здоровых легких при Университете Ньюкасла и Центра воспалений доказали, что клетчатка положительно влияет на лечение астмы.

Как ранее сообщал портал «Акценты», медики назвали напиток, предотвращающий развитие онкологии. Раковые клетки печени и толстой кишки уничтожаются под действием хмеля. К такому выводу пришли исследователи из университета штата Орегон. Результаты исследования было опубликовано в Международном журнале молекулярной науки.

Также портал «Акценты» писал, что ученые назвали новый способ, который поможет похудеть. Эксперты с похудения рекомендуют пить ледяную воду. Они считают, что такой напиток поможет сбросить пару лишних килограммов. Как известно, перед усвоением пищи организму необходимо нагреть продукт до собственной температуры, то есть до 36,6 градусов.