Ученым австралийского медицинского института удалось продвинутся вперед в поисках  быстрого и действенного способа вылечить рак.

Об этом сообщает MedicalXpress.

Исследование установило, что частица фермента теломеразы в организме человека увеличивает активность белков, которые защищают ДНК раковых клеток. Данная функция не была обнаружена ранее. А как оказалось, она является главной причиной разрастания опухолей.

Если подавлять фермент, это поможет быстрее уничтожать раковые клетки. Такое революционное открытие позволит всем исследованием в области онкологии продвинуся еще на ожин шаг вперед и наконец-то найти лекарство и способ, которой поможет справлятся с раком.

Но к сожалению, в ходе данного исследования, австралийские ученые осознали, что если подавить работу теломеразы, это не гарантирует полное избавления от рака.

Ученые не намеренны останавливаться на достигнутом и будут продолжать извечные поиски способов борьбы с раком. И если дело все же продвиается, а не стоит на месте, то есть большая вероятность того, что медика удастся добиться успеха. И одна из самых тяжелых и неизлечимых болезней будет повержена точно также безпощадно, как и она с людьми.

Напомним, что сегодня мы также узнали, что может вызывать рак у мужчин. Оказалось, что причины бесплодия могут стать причной онкологии половых органов и простаты. Особенно нужно быть бдительным мужчинам старше сорока лет. Материал составлен на основе рекомендаций квалифицированного уролога, который дал несколько советов, как уберечь себя от фатального исхода и сохранить мужское здоровье.

Ранее портал "Акценты" сообщал, что британские врачи назвали три скрытых симптома развивающейся онкологии. Так вам нужно следить за своим голосом, вашим потовыделением и кончиками пальцев рук и ног. Подробнее в нашем материале.

Также портал "Акценты" писал, что медики рассказали о самых эффективных способах педотвращения рака.

Присоединяйтесь к нам в Twitter