Австралийские ученые известны своими грандиозными открытиями. И вот, совсем недавно, они сделали еще одно открытие, о котором сразу же заявили на весь мир. Таким образом, они нашли способ, как быстро, а главное эффективно вылечиться от рака. Об этом сообщают местные средства массовой информации.

Исследования показали, что теломеразы в несколько раз усиливают активность белка, который защищает организм от развития онкологических заболеваний. О данном свойстве не было ничего известно ранее.

Основная функция, которой обладают теломеразы, это удлинять теломеры – концевые участки хромосом. Именно они и обладают функцией защиты ДНК от различных повреждений¸ которые вызывает генетический материал при разделе клеток.

Но, несмотря на это, есть и минусы данного лечения. Подавление теломеразов оказывается неэффективным способом лечения опухолей. Проблема в том, что клетки не успевают пройти цикл деления, и теломеры оказываются истощены раньше срока. Это и есть основная проблема данной технологии.

Напоминаем, что исследования ученых доказали, что продукты, богатые на клетчатку, предотвращают заболевания легких. Специалисты из Столетнего института, Технологического университета Сиднея, Австралийского центра приоритетных исследований здоровых легких при Университете Ньюкасла и Центра воспалений доказали, что клетчатка положительно влияет на лечение астмы. После такого результата было принято решение продолжить исследования в этом же направлении.

Как ранее сообщал портал «Акценты», медики назвали напиток, предотвращающий развитие онкологии. Раковые клетки печени и толстой кишки уничтожаются под действием хмеля. К такому выводу пришли исследователи из университета штата Орегон. Результаты исследования было опубликовано в Международном журнале молекулярной науки.

Также портал «Акценты» писал, что ученые назвали новый способ, который поможет похудеть. Эксперты с похудения рекомендуют пить ледяную воду. Они считают, что такой напиток поможет сбросить пару лишних килограммов. Как известно, перед усвоением пищи организму необходимо нагреть продукт до собственной температуры, то есть до 36,6 градусов. На это он тратит калории. Поскольку вода бескалорийна, наше тело сжигает «запасы».