Ученым удалось установить прямую взаимосвязь между процессом старения и достатком человека.

Дадские исследователи в ходе многолетних экспериментов установили, что люди, имеющие средний достаток и выше намного позже начинают стареть. Те же, кто живет длительное время в бедноте имеют риск встретить старость раньше положенного срока.

Так, в испытании участвовали 5 000 человек в возрасте от 35 до 55 лет. Сообщается, что из этих 5-ти тысяч до 20% людей долго жили в бедности, другие же участники имели нормальный достаток. Ученые наблюдали за людьми на протяжении многих лет, а испытуемые сдавали периодически тесты на умственный уровень и степень физической подготовленности, то есть общего состояния здоровья, в том числе и психологического.

Выяснилось, что люди, которые более 4-х лет жили в бедности и их жизнь была занята поиском финансовых решений, были более подвержены болезням, слабости, апатии по сравнению с теми, у кого проблем с деньгами не возникало и они жили в свое удовольствие.

Аналогичные данные ученые получили после анализа умственных способностей испытуемых.

Более того, ученые также заметили, что у тех людей, которые испытывали финансовые затруднения, в крови обнаруживался повышенный уровень веществ, которые могут привести к онкологическим заболеваниям.

Таким образом, ученые заявляют, что скорость старения зависит от материальной обеспеченности человека, который старится медленнее, если не испытывает затруднений денежного характера, так как тогда у него меньше стресса, уничтожающего человека изнутри.

Акценты напоминают, что диетологи предупредили о страшной опасности, которая содержится в консервах: "Не ешьте этого никогда".

Как ранее сообщал портал Акценты,  медики нашли способ снизить артериальное давление без препаратов: "Пейте по 2 ложки".

Также портал Акценты писал о том, медики рассказали о том, как понять, что у вас инсульт.