Недавно испанские ученые сделали открытие, после которого пришли к выводу, что ни в коем случае нельзя полностью исключать молоко из своего рациона.

Эксперты из Испании сделали вывод, что молоко имеет полезные свойства, которые способны дать Вашему организму толчок в борьбе с раком, диабетом и даже проблем с сердцем. Они, как и многие профессиональные диетологи рекомендуют контролировать свой рацион и употреблять именно нежирные продукты молочного происхождения и придерживаться сбалансированного питания.

Употребление молока и молочных продуктов в разные периоды и этапы развития своего организма вполне может предотвратить появление злокачественных опухолей и избежать разного рода хронические заболевания. Продукты молочного происхождения и само молоко просто кишит питательными элементами и даже витаминами. Молочка является прекрасным поставщиком в ваш организм кальция, который непосредственно укрепляет ваши кости, белками, фосфором, калием, магнием, цинком, витамином А и В12.

Но как отмечают испанские ученые, популярность продукта сильно падает и люди постепенно начинают исключать натуральное молоко и молочные продукты из своего ежедневного рациона. Одна из причин такой тенденции является надуманное преимущество растительного молока, которое делается из риса, сои, миндаля и овса. Как выяснили ученые, суждение о том, что молоко повышает риск смерти- в корне неправильное. После ряда экспериментов выяснилось, что употребление нежирных молочных продуктов снижает уровень риска появления диабета второго типа и развития метаболического синдрома. Также, ученые и медики заметили особенность, что риск развития ишемической болезни сердца и инфаркта миокарда у людей, которые употребляют молоко и молочные продукты значительно меньше. Стоит подчеркнуть слова ученых о том, что употреблять данные продукты требуется с умом и умеренно, ни в коем случае не злоупотреблять ими "через силу".

Так умеренное употребление в своем рационе нежирных молочных продуктов показало свою взаимосвязь с уменьшением риска заболевания рака мочевого пузыря и толстой кишки.

Ученые надеются, что после донесения данной информации в массы, люди задумаются о полезности молока и молочных продуктов и пересмотрят свой ежедневный рацион и поспособствуют формированию новых полезных привычек у людей.

Ранее Акценты писали о том, что медики открыли новое свойство граната