Согласно исследованиям Национальной Академии Наук, ученые заявили, что у рожавших женщин биологический возраст мозга значительно ниже, чем у нерожавших.

Так, специалисты проанализировали материалы Национальной Академии Наук, где указаны исследования структуры головного мозга британок среднего возраста. Для проведения эксперимента, ученые исследовали МРТ-снимки у 12 000 женщин, которые предоставил UK Biobank. Изучение результатов проводилось специально обученным искусственным интеллектом, который способен определять биологический возраст по МРТ-структуре мозга. После анализа предоставленных материалов, ученые сравнили биологический возраст нерожавших и рожавших женщин.

Известно, что биологический и календарный возраст может иметь существенные различия в цифрах. Биологический возраст специалисты определяют по изменениям в структуре органов. В ходе эксперимента выяснилось, что возраст головного мозга рожавших женщин примерно на 0,4 года моложе хронологического (паспортного). Кроме того, ученые вывели закономерность, согласно которой биологический возраст мозга зависит от количества детей: у женщин родивших 2-х детей биологический возраст был меньше на полгода, а у женщин с тремя детьми – на ¾ года.

Ученые заявили, что не до конца выяснили, с чем связана такая разница. Однако, они с уверенностью заявили, что это никак не связанно с генетической предрасположенностью или с массой тела. Основной версией, согласно результатам, является то, что во время беременности организм подвергается различным физиологическим изменениям.

Медики назвали лучшие напитки для гипертоников

Только Дантес отвернулся, Дорофеева показала сочные кокосы

Янукович появился из неоткуда и срочно обратился к украинцам

Полномасштабное наступление на Донбассе: Зеленский сделал срочное заявление

Напомним, что медики выяснили, какие симптомы проявляют себя при боли в спине, и можно ли при этом заниматься самолечением. Подробнее на Ацкентах.

На нашем портале рассказали, что американские провели исследования и заявили о том, какой характер человека, может указывать на то, что у него все плохо со здоровьем.

Медики рассказали, о сверх важном балансе в нашем питании, которого важно придерживаться, каждому, но при этом, некоторые из нас о нем забывают. Об этом сообщает Акценты.