Согласно исследованиям Национальной Академии Наук, ученые заявили, что у рожавших женщин биологический возраст мозга значительно ниже, чем у нерожавших.

Так, специалисты проанализировали материалы Национальной Академии Наук, где указаны исследования структуры головного мозга британок среднего возраста. Для проведения эксперимента, ученые исследовали МРТ-снимки у 12 000 женщин, которые предоставил UK Biobank. Изучение результатов проводилось специально обученным искусственным интеллектом, который способен определять биологический возраст по МРТ-структуре мозга. После анализа предоставленных материалов, ученые сравнили биологический возраст нерожавших и рожавших женщин.

Известно, что биологический и календарный возраст может иметь существенные различия в цифрах. Биологический возраст специалисты определяют по изменениям в структуре органов. В ходе эксперимента выяснилось, что возраст головного мозга рожавших женщин примерно на 0,4 года моложе хронологического (паспортного). Кроме того, ученые вывели закономерность, согласно которой биологический возраст мозга зависит от количества детей: у женщин родивших 2-х детей биологический возраст был меньше на полгода, а у женщин с тремя детьми – на ¾ года.

Ученые заявили, что не до конца выяснили, с чем связана такая разница. Однако, они с уверенностью заявили, что это никак не связанно с генетической предрасположенностью или с массой тела. Основной версией, согласно результатам, является то, что во время беременности организм подвергается различным физиологическим изменениям.

Напомним, что медики выяснили, какие симптомы проявляют себя при боли в спине, и можно ли при этом заниматься самолечением. Подробнее на Ацкентах.

На нашем портале рассказали, что американские провели исследования и заявили о том, какой характер человека, может указывать на то, что у него все плохо со здоровьем.

Медики рассказали, о сверх важном балансе в нашем питании, которого важно придерживаться, каждому, но при этом, некоторые из нас о нем забывают. Об этом сообщает Акценты.