Многие знают о том, какие полезные витамины и элементы входят в состав льняного семени и масла.

Ученые выяснили, что масло льна помогает не только при похудении и гастрите, но и может справиться с раковыми клетками, пишет Rambler.

Причиной исследований стала диета, разработанная биохимиком Иоанной Будвих, особое питание для онкобольных доктор разработала еще в 50х годах, и по отзывам, помогла излечиться 90% обратившимся к ней больный, более того, многие из них больше не сталкивались с рецидивом заболевания.

К сожалению, доктор Будвих не публиковала никаких исследований на тему своей диеты, известно лишь, что его основой является творог и льняное масло, и в нем соблюдены все правила здорового питания.

Но шведские ученые в 2007 году провели ряд анализов на мышах с раком молочной железы используя льняное масло. Лен отлично показал эффективность в снижении роста опухоли и подавлении ее развития.

Умериканские ученые Университета Дьюка провели аналогичные исследования с раком простаты. Мыши были поделены на две группы, она из которых потребляла льняное семя в качестве добавки, а вторая нет. Спустя время , после забора анализов выяснилось, что развитие болезни у экспериментальной группы менее агрессивное и опухоль не влияет на другие органы.

Ученые сделали вывод, что употребление льна в качестве добавки снижает риск возникновение рака молочной железы и рака простаты.

Напомним, названы признаки развивающегося алкоголизма. Медики рассказали, как и когда можно остановить развитие заболевания. Важно следить за своими привычками и следовать рекомендациям.

Также Акценты сообщали о том, что доктора назвали основные признаки инфаркта миокарда

Ранее Акценты писали о том, что тыква может без особого вреда поможет очистить почки от отложения солей и образования камней. Тыквенный сок обладает щадящим мочегонным действием, которое не вызывает раздражения почечной ткани и отлично влияет на работу мочевой системы организма. Рекомендуется обратить внимание всем, у кого есть проблемы с почками, мочевым и желчным пузырем.