Специалистам из Нью-Йорка удалось выяснить, как употребление соли может повлиять на старческое слабоумие.

Так, исследователи нью-йоркского Медицинского колледжа Weill Cornell смогли выяснить, что чрезмерное употребление соли может спровоцировать образование белков мозге. То есть, если принимать в пищу 3-х кратную дозу соли, то в организме начнут скапливаться токсические тау-белки, которые имеют связь с деменцией.

В ходе исследования, медики кормили подопытных мышей сильносолеными продуктами. По итогу обнаружилось, что у них сформировались те самые тау-белки, которые могут стать главным фактором в развитии болезни Альцгеймера. Также, во время проведения тестов на когнитивные навыки, лабораторные мыши значительно хуже с ними справлялись.

Сами же эксперты утверждают, что говорить о воздействии соленых продуктов на слабоумие еще рано – для этого необходимо провести значительно больше экспериментов и исследований. Стоит отметить, что большинство медиков настаивают на не превышении суточной нормы употребления соли, которая равно 6 г (чайная ложка). Даже в такой маленькой дозе содержится 2,4 г натрия.

Если в питании будет содержаться много соли, то это может привести к скачкам артериального давления, что в свою очередь приводит к сердечным приступам, инфарктам и инсультам. Проведенный эксперимент может лишь частично объяснить, как влияет соленая диета на слабоумие в старости. Раньше медики считали, что такое заболевание может появиться лишь в следствии гипертонии.

Напомним, что медики назвали признаки, обнаружив которые, нужно незамедлительно обратиться к врачу, чтобы исключить рак толстой кишки. Подробнее на Акцентах.

На нашем информационном портале рассказали, что регулярные тренировки, и полноценный сон также влияют на метаболизм, однако, не ими едиными. Если употреблять продукты, которые рекомендуют медики, то метаболизм также может ускориться.

Ученые сделали важное заявление, которое касается всех любителей сладкого. Об этом сообщает Акценты.