В СМИ появилась информация о том, что ученым удалось раскрыть тайну о том, почему люди склонны употреблять алкогольные напитки и грешить другими пагубными привычками.

Сообщается, что американские ученые смогли определить участок в головном мозге, который отвечает за импульсивность, а в результате за влечение к алкоголю и сладкому. Так, в ходе многочисленных экспериментов над грызунами выяснилось, что в мозге при определенных условиях производится меланин-концентрирующий гормон (МСН), который используется в гипоталамусе и как раз формирует предпочтения в еде и обосновывает склонность принимать те или иные лекарственные препараты.

В ходе экспериментов было доказано учеными, что импульсивность никак не связана с чувством голода. Так, в одном из экспериментов над крысами, грызуны нажимали кнопку, после чего получали сладкое. Промежуток между возможностью получать угощение составлял 20 секунд. Однако крысы демонстрировали несдержанность и нажимали кнопки чаще. В следующем опыте грызунам было предложено два варианта - нажимать кнопку и получать сладкое и подождать, а затем нажать и получить сладкое 5 раз. Подопытные мыши и в этот раз демонстрировали импульсивность и выбирали первую кнопку.

Исследователи отканировали мозг подопытных грызунов и выяснили, что выработка МНС происходит в латеральном гипоталамусе. Эти клетки сигнализируют другим участкам мозга, которые отвечают за эмоции и торможение контроля.

Акценты напоминают, что медикам удалось раскрыть самый главный женский секрет: "Вы похудеете, если будете следовать этим правилам".

Как ранее сообщал портал Акценты, ученые предупредили об опасности нерегулярных осмотров у доктора: "Рак не дремлет".

Также портал Акценты писал о том, медики назвали принципы питания, которые способны уберечь от онкологических заболеваний.