Ученые Института общественного здоровья и здравоохранения США исследовали как ритм и наша активность может пагубно сказаться на здоровье.

Своими данными они любезно поделились с журналистами.

Так исследователи узнали, что резкие смены ритма и темпа, например во время тренировок или физической активности, сокращают нашу жизнь. Особенно опасен переход от продолжительной нагрузки к частым и коротким тренировкам.

Ученые проводили эксперименты на протяжении восьми лет, участников было задействовано около 550. Они отслеживали состояние людей во время продолжительных тренировках. Однако тогда  специалисты не обнаружили никакой связи между общим уровнем физической активности и смертностью. Но фрагментация долгих упражнений на более короткие периоды указала на заболевания или истощение организма, что впоследствии только ускорило процесс старения.

Оказалось, что те, кто занимались спортом дольше, без остановок, прожили дольше. В то же время увеличение уровня прерывчатой физической активности повышало смертность на 49 процентов.

Кроме того, каждые дополнительные 10 процентов коротких тренировок продолжительностью менее пяти минут повышали риск смерти на 28 процентов. Физическая активность более 10 минут, наоборот, способствовала снижению смертности.

Напомним, что медики назвали овощ, коорый поможет охранить ваш организм молодым. Особенно и сила этого продукта заключается также в том, что он не тераяет своих полезных свойств после или во время приготовления. Он есть в холодильнике у каждой хозяйки, и цена на рынке обсалютно доступна. Чтобы узнать, о каком овоже идет речь, просто перейдите по ссылке.

Ранее портал "Акценты" писал, что ученые нашли связь между работой и болезнью Альцгеймера.

Также портал "Акценты" сообщал, что диетологи рассказали о правилах, которые помогут сбросить вес.

Присоединяйтесь к нам в Twitter