Ученые провели новое исследование, в результате которого выяснили новую опасность употребления продуктов, с большим содержанием сахара.

Соответствующий эксперимент проводили ученые из Канады- об этом сообщает Scientific Reports.

Исследования показали, что употребление продуктов с большим содержанием сахара, на регулярной основе, способно привести к многим и серьезным заболеваниям. Таким образом, присутствие таких продуктов приведет к множеству воспалительных процессов кишечника, а соответственно нанести сильный удар по состоянию и здоровью человека.

В рамках исследования, ученые провели эксперимент на подопытных мышах, которых на постоянной основе кормили преимущественно сахаром. Результаты эксперимента не заставили себя долго ждать и уже в скором времени показали, что подопытные стали в разы восприимчивые к колиту, спровоцированному химическим образом. Также, всего после двух дней такого рациона у мышей наблюдались более хронические симптомы, чем у тех, кто придерживался правильному и сбалансированному рациону.

Как объяснили ученые, большое содержание сахара является провокатором активного развития бактерий, которые в свою очередь способствуют развитию болезней в организме. Кроме того, продукты бактерий могут спокойно перемещаться по всему организму, начиная от кишечника. Таким образом ученые сделали вывод и предостерегли общественность, что такая диета в последствии может стать причиной появления и более тяжелых заболеваний, вплоть до болезни Паркинсона и Альцгеймера.

Напомним, Акценты сообщал, что любители алкогольных напитков не понаслышке знают утренние симптомы похмелья после хорошего застолья. Медики назвали несколько способов, которые избавят от похмелья. Медики рекомендуют перед употреблением алкоголя обязательно поесть. Особенно полезны перед распитием спиртного молочные продукты, крекеры, каша, сыр. Популярные соленые закуски такие как чипсы, арахис и другие вызывают жажду и лучше от них отказаться.

Также Акценты писал, что рак печени является одним из наиболее распространенных видов этого заболевания, от него страдают множество людей во всем мире и ученые ежедневно ищут способы остановить развитие болезни. Не так давно ученые из университета Куинс провели рад исследований, в ходе которых выяснили, что остановить развитие этого вида рака способен обычный кофе.

Недавно Акценты передавал, что по мнению экспертов в области здорового питания, человек ежедневно употребляет продукты, которые провоцируют развитие раковых опухолей в организме. Первое место в списке заняли сладкие газировки. Эксперты рассказали, что данный напиток содержит множество "пустых" калорий, которые к тому же насыщены сахаром. Также в список вошли чипсы, полуфабрикаты и алкоголь.

Присоединяйтесь к нам в сети Twitter