Американские исследователи обнаружили, что каждый год около 3 миллионов человек заражаются устойчивыми к лекарствам микробами. Статистика гласит, что с них 35 тысяч случаев — летальный исход. Резистентные к антибиотикам бактерии стают еще более опасными чем ранее.

Об этом информирует "Science Alert".

Резистентные бактерии в среднем каждые 11 секунд заражают одного человека, а каждые 15 минут неизлечимая суперинфекция убивает человека. Ситуация накаляет еще тот факт, что за последние 30 лет не было разработано ни одного нового класса антибиотиков. Одновременно с тем летальные исходы из-за суперинфекция удалось уменьшить на 30% из-за совершенствования способов отслеживания патогенов в больницах, где заражения бывают чаще всего.

Некоторые микробы настолько опасны, что провоцируют гибель микрофлоры кишечника из-за приема антибиотиков и приводят к смерти. Многие микробы не поддаются лечению почти никакими из существующих антибиотиков и до половины зараженных умирают.

Однако снизить риск инфекции может каждый, медики советуют вовремя проводить вакцинации, правильно готовить продукты, практиковать безопасный секс и соблюдать гигиену рук. Такие простые советы могут спасти жизнь.

Напомним, что врачи назвали продукты, которые с легкостью заменят лекарства для людей, которые страдают от гипертонией - болезни, сопровождающиейся стабильно повышенным давлением.

Портал "Акценты" так же сообщали, что ученые выяснили, какая привычная вещь может спровоцировать раннее возникновение деменции и слабоумия у людей. Провокацией серьезного заболевания может стать распространенный и популярный продукт.

Акценты писали также, миф о том, что продукты с высоким содержанием холестерина влияют на закупорку сосудов был опровергнут новыми исследованиями. Медики выяснили, что нет причины отказываться от яиц, во избежания повышения уровня холестерина. Многое зависит от работы печени. Стоит отметить, что исследования, которые проводили до этого указывали на обратное.

Присоединяйтесь к нам в социальной сети Twitter