В последнее время депрессия стала большой проблемой для всего социума и многие ученые постоянно проводят исследования дабы найти методы эффективного противостояния этому состоянию

Издание "Science" сообщает, что ученые обнаружили в человеческом мозге наличие особых молекул, которые отвечают за возникновение чувства тревоги, депрессии и других негативных состояний.

Эти молекулы обнаружили в области человеческого мозга под названием "Хабенула", которая пока еще достаточно плохо изучена. Сообщается, что в данной области головного мозга находятся рецепторы отвечающие за реакцию на стрессовые ситуации, восприятие болевых ощущений и чередование сна и бодрствования.

В результате исследований выяснилось, что на мембранах клеток данной области образовывается скопление необычных рецепторов, которые ученые назвали GluN1/GluN3A.

Примечательно, что подобная ситуация происходит и с грызунами, на которых проводили эксперименты. Ученые определили, что при удалении или любом другом подавлении данных рецепторов у грызунов заметно снизился уровень стресса, а показатель активности стал выше.

По словам ученых, данное открытие продвинет медицину на шаг вперед в области создания эффективных антидепрессантов, ведь большинство существующих препаратов действуют на весь мозг, что несет за собой некоторые побочные эффекты.

Также, медики рассказали, как найти у себя опасное заболевание. Рак легких является одной из наиболее опасных форм онкологии, бороться с появлением которого очень сложно. Тем не менее, если обнаружить его на ранних стадиях, это значительно повысит шансы на полное выздоровление. Ученые провели ряд исследований и выяснили, какие проблемы со здоровьем указывают на вероятность заболевания раком легких.

Напоминаем, что названа диета, которая поможет сохранить здоровье в сезон холодов. Врачи рассказали о том, как надо питаться для того, чтобы защитить организм от недугов. Таким способом является кетогенная диета, которую отличает высокое содержание жиров и низкое потребление углеводов. Это помогает защите организма от весьма распространенного вируса гриппа А.

Акценты ранее сообщал, что названы самые полезные после пробуждения напитки. Медики утверждают, что есть ряд напитков, которые могут благотворно сказывается на организме после пробуждения и также есть несколько видов жидкости, которая находится под строгим запретом для употребления после сна.