Известный факт, что здоровый сон крайне важен для человеческого организма, однако немногие знают, как и в каких условиях необходимо спать. Медики провели эксперимент, а также дали несколько полезных советов.

В университете Брекли, Калифорния, группа исследователей провела эксперимент, который должен был показать, как нездоровый сон может сказаться на организме. Ученые разделили участников эксперимента на две группы: те, кто спали всю ночь, и те, кто бодрствовал. В ходе исследования выяснилось, что бессонная ночь на 30% увеличивает уровень тревожности, в то время как долгий глубокий сон может стать отличным антистрессом и многим даже заменить успокоительные препараты.

По слова ведущего автора исследований Эти Эт Бена Саймона, зачастую люди, которые жалуются на тревожные расстройства, отмечают в своих симптомах нарушенный сон. Однако специалист подметил, что здоровый сон врачи практически не рассматривают как клиническую, рекомендацию для пациента.

Подробно изучив вопрос, медики определили несколько советов, которые помогут привести сон в норму:

1. Помещение, в котором вы собираетесь спать, должно быть прохладным;
  2. Необходимо приучить себя просыпаться в одно и то же время;
  3. Задернутые шторы и выключенная электроника за час до сна, помогут сделать его более продолжительным;
  4. В случае бессонницы, необходимо отвлечься на успокаивающее занятие, пока вы не захотите спать;
  5. Перед сном следует отказаться от употребления алкоголя и кофе.

Напомним, что медики давно предостерегают, что, вопреки распространенному мнению, соки вовсе не являются полезными для здоровья напитками, однако есть и исключения. Пдробнее на Акцентах.

На нашем портале рассказали, что известный акушер-гинеколог Наталья Лелюх рассказала возможен ли ребенок от трех родителей и как влияют вредные привычки на эмбрион.

Ученые провели ряд исследований и выяснили, какие проблемы со здоровьем указывают на вероятность заболевания раком легких, и в каком случае стоит немедленно обратиться к врачу. Об этом сообщает Акценты.