Совсем скоро Марс может стать нашим вторым домом. Ученые узнали, что атмосфера красной планеты может насыщаться кислородом.

Стоит отметить, что ученые обнаружили кислород на Марсе, но помимо того факта, что его там очень мало, он не подчиняется никаким законам земной химии. Так, необычное открытие удалось сделать марсоходу Curiosity, о чем сообщает NASA.

Так, ученые заметили, что весной и летом, количество кислорода на Марсе возрастает до 30%, а вот осенью данные показатели опять возвращаются в норму. Чем объясняется подобное резкое увеличение этого газа, никто объяснить не может.

Второй загадочной странностью Красной планеты является неизвестный продуцент кислорода. Этот газ как будто бы появляется из ниоткуда, а потом исчезает в никуда.

Таким образом, складывается впечатление, что весной кто-то или что-то выпускает дополнительный объем кислорода в атмосферу, а под конец лета удаляет его.

В NASA уверенны, что на Марсе скорее всего есть пока месть не обнаруженный поглотитель и продуцент кислорода. Аналогичная ситуация по словам ученых наблюдается и с еще одним газом – метаном, количество которого увеличивает даже больше – на 60% в летний период.

Ранее Акценты писали о том, что ученые удивили весь мир необычной находкой.

Американские исследователи нашли в мантии Земли две громадные породы (LLSVP), которые по размерам не уступают континентам. Их обнаружили под Тихим океаном и Африкой. Ученые считают, что эрозия почти не коснулась этих областей и они находятся на глубине в 2,9 тысячи километров.Еще недавно ученые были уверенны, что огромные аномалии образовались из останков крупных океанических плит, но выяснилось, что причина их появления совсем иная.

Также портал Акценты писал, что NASA готовятся к атаке гигантских астероидов.

Напомним, что В NASA сделали важное заявление о конце света.