Американские специалисты провели исследование, в ходе которого обнаружили причину внезапной остановки сердца у абсолютно здоровых людей. Об этом сообщает издание Хвиля.

Исследование проблемы досталось ученым из Массачусетского технологического института, а также специалистам из Гарвардского университета США. В итоге, эксперты смогли определить причину, по которой у здоровых молодых людей может внезапно остановиться сердце.

Согласно опубликованным данным, у людей, которые умерли от остановки сердца, была обнаружена нуклеотидная последовательность ДНК. Такое явление наблюдалось у 600 скончавшихся пациентов, а также у 600 контрольных пациентов. Проанализировав данные, выяснилось, что существует 15 генетических вариантов, которые могут сыграть основную роль в развитии патологии.

Для чистоты эксперимента, ученые провели генетическое обследование еще у 4525 человек среднего возраста, у которых никогда не было проблем с сердечно-сосудистой системой. Оказалось, что у 41 человека была обнаружена патогенная ДНК, что в результате повышало риск летального исхода от заболеваний сердца более, чем в три раза.

В общей сложности, патология может быть обнаружена у 1% взрослых людей, которые не имеют каких-либо жалоб на здоровье. Если сравнивать с населением Соединенных Штатов, то это равно примерно 3 миллионам человек. Согласно статистике, за год от внезапной остановки сердца умирает 220 тысяч человек, которые никогда не жаловались на сердечно-сосудистые заболевания.

Напомним, что ученые назвали напиток, который способен продлить жизнь человека и защитить от серьезных болезней. В нем содержится большое количество антиоксидантов, которые и создают данный эффект. Подробнее на Акцентах.

На нашем портале рассказали, что у мужчин значительно чаще наблюдается рак мочевого пузыря, однако женщины намного чаще от него умирают. В связи с этим, онколог из Германии Мартин Шулер рассказал о первых признаках опасного заболевания и что на это может повлиять.

В связи с недавней смертью от сердечного приступа российского политика Никиты Исаева, опытный кардиолог рассказал, как избежать подобных инцидентов в раннем возрасте. Об этом сообщает Акценты.