В Имперском колледже в Лондоне ученые решили прости исследование, в ходе которого выяснили разновидности супа, способные спасти от малярии.

Недавно, английские ученые решили выяснить, как домашний суп влияет на организм и здоровье человека. Для этого специалисты попросили школьников разного возраста и национальности принести им суп, который родители им обычно варят, когда те заболеют. Собрав необходимые образцы, ученые определили 56 образцов домашнего супа. Среди образцов наблюдались мясные, куриные и овощные супы.

Далее, исследователи провели заморозку, центрифугирование, стерилизацию и после провели проверку на антималярийную активность. В большинстве супов обнаружилось, что процесс бесполого размножения малярийного плазмодия проходим намного быстрее, что вероятно обосновано высоким содержанием жиров. Однако, в 5 образцах из 56 оказалась способность блокировать малярийный плазмодий больше, чем на 50%. Также, еще у 2 образцов оказался результат, который можно сравнить с действием артемизинина (за этот препарат китаянка Юю Ту получила Нобелевскую премию).

Далее, исследователи принялись изучать образцы на блокировку полового размножения паразита. Для проведения данного эксперимента, ученые поместили в образцы супа гаметоциты паразита (половая стадия плазмодия). Известно, что они перемещаются благодаря жгутикам, что и стало объектом исследования. Эксперты пытались определить, в каком из случаев паразиты потеряют большую часть своих жгутиков, что произошла в четырех образцах. Однако, это были другие образцы супа, нежели при бесполом размножении.

Ученые подытожили, что в борьбе с опасными инфекциями могут помочь не только куриные бульоны, но еще мясные и вегетарианские, ведь они все наравне обладают целебными свойствами.

Напомним, что эксперты рассказали о продуктах питания, которые обладают лечебными свойствами и действуют как обезболивающее. Подробнее на Акцентах.

На нашем портале рассказали, что антивозрастные кремы и различные косметические процедуры не понадобятся, если правильно питаться. Об этом сообщил пластический хирург из США Энтони Юн.

Медикам удалось установить одну из основных причин возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, в частности инсульта. Об этом сообщает Акценты.