Ученые сделали новое открытие, касательно старения организма.

Об этом сообщают ученые исследователи из Австралии.

Таким образом, в ходе нового исследования было выяснено, что с ходом времени клетки человеческого организма распределяют ресурсы нерационально. Именно это и становится причиной появления риска заболевания на остеопороза, сердечно-сосудистой системы и развития раковых клеток в организме. Исходя из этого, ученые назвали незаметную причину старения, которая заключается в митохондриях. Дело в том, что митохондрии отвечают за снабжение клеток энергией, а в свою очередь они играют важную роль в метаболизме и старении.

Основной причиной старения является неравномерное распределение жизненно важных ресурсов по всему организму, что в свою очередь провоцирует деградацию тканей кожи, артрит, развитию раковых клеток и сердечно-сосудистых заболеваний.

В сети назвали "вечные" автомобили, которые не подведут и спустя 15 лет

"Уверенно идем к коллапсу" - Романенко предрек нерадостное будущее для Украины

Каменских в одной лишь пижаме показала, чем соблазнила Потапа

Новые платежки больно ударят по карманам украинцев - придется платить даже тем, кто не пользовался

Ученые отмечают, что митохондрии в костных клетках способны перенестись в другие клетки, а виной тому своеобразная сеть, которая связала бы остеоциты. Митохондрии- ключевое звено в процессе старения и метаболизме организма, благодаря своей функции обеспечения энергией клеток. Происходит это по средствам эндоплазматичного ретикула, в котором главную ответственность за этот процесс несет фермент митофузин-2. С ходом возраста, действие фермента изнашивается и становится не таким эффективным, а в свою очередь это несет последствие в виде плохой работоспособности митохондрий. Таким образом, ученые уверены в том, что их открытие даст серьезный толчок в развитии медицины и поспособствует скорой разработке новейших лекарственных препаратов.

Напомним, что ранее ученые рассказали, как кофе влияет на репродуктивную систему женщины и к чему может привести злоупотребление напитком. Исследования продолжются, но уже сейчас ясно, согласно показателям анализов крови и давления, что кофе вызывает патологические изменения плода на ранних сроках беременности. Большинство детей, которых удалось выносить люительницам кофеина имеют недостаточный вес.

Портал Акценты сообщали, медики рассказали, чем опасно самостоятельно удалять родинки и какие серьезные последствия это может повлечь. Родинка на теле человека, это доброкачественные опухоли, которые могут трансформироваться в один из самых опасных видов рака.

Акценты писали также, диабет может стать причиной аварии на дороге, медики рассказали, кому лучше не садиться за руль имея хроническое заболевание.