Медики рассказали, как повысить иммунитет и избавиться от воспалительных процессов в организме человека.

Американские ученые провели ряд иммледований на грызунах, в результате которых было доказано, что голодание способствует укреплению здоровья и повышает сопротивляемость организма к болезнетворным микроорганизмам.

Таким образом, периодическое голодание помогает справляться с хроническими заболеваниями, а также с некоторыми видами опухолей. Это происходит за счет того, что в организме в период голодания активизируются иммунные клетки, которые справляются с болезнетворными бактериями.

В ходе эксперимента над мышами ученые выяснили, что в период голодания уровень моноцитов, которые вызывают воспалительные процессы в крови, снижается, что способствует повышению иммунитета. Также ученые доказали, что после того, как грызуны голодали и были подвержены заражению псевдотуберкулезными бактериями, сопротивляемость их организма была повышеной, что впоследствии привело к тому, что болезнетворные бактерии погибали.

Медики назвали продукты, помогающие при пневмонии

Народная медицина. Природные антибиотики помогут побороть любые болезни

Авиация Израиля разбомбила российскую базу в Сирии: карта

Этот продукт поможет победить рак и спасет от старости

Поэтому медики рекомендуют людям периодическое голодание. Однако такие мероприятия нужно проводить под строгим контролем врачей, ведь лечебное голодание тоже может навредить здоровья человека и имеет ряд противопоказаний.

Акценты напоминают, что медики рассказали, откуда возникает болезнь Паркинсона и как предотвратить недуг. Сообщается, что после проведения ряда исследований, ученые выяснили, что употребление курсов антибактериальных препаратов способствует возникновению болезни Паркинсона. Поэтому медики рекомендуют быть осторожными при приеме антибиотиков и никогда не принимать препараты без назначения врачей.

Как ранее сообщал портал Акценты,  медики рассказали, как обнаружить опухоль мозга самостоятельно: "Это звоночек".

Также портал Акценты писал о том, что эксперты назвали лучший способ справиться с утренним похмельем: "Нарежьте и взбейте".