Ученые выяснили способ уничтожать раковые клетки в организме человека.

Об этом передает научный портал Science Alert.

Таким образом, в результате исследований, ученые пришли к выводу, что отделенные клетки из трудноизлечимых мест и агрессивной среды может микро гравитация, она же невесомость. К такому выводу пришли сиднейские ученые из технологического университета, путем проведения сложного эксперимента.

В капсулы помещались раковые клетки, затем их помещали в центрифугу, которая циркулирует и испытывали в состоянии невесомости. Таким образом, исследователи получили результат в 80-90% раковых клеток яичников, легкого, носа и молочной железы буквально перестали расти без вмешательства различных препаратов. Ученые объясняют это тем, что в состоянии невесомости раковые клетки были не в состоянии как либо контактировать друг с другом. После такого исследования ученые намерены провести несколько экспериментов в условиях реальной невесомости, то бишь на борту МКС. Для этого будет разработан специальный модуль, а доставит его ракета от SpaceX.

Такая новость подняла целый ажиотаж в сети, теперь каждый желает полететь в космос в медицинских целях. При этом ученые из России посоветовали не спешить с выводами. Они предупредили, что исследования влияния на раковые клетки на МКС уже проводились и по сегодняшний день оставались не изучены достоверно. Как сообщают ученые, в ситуации с центрифугой и клетками рака в капсулах помогла механическая разгрузка, то бишь разрыв связей клеток, которая и дала такой результат.

Недавно портал Акценты публиковал материал, в котором пользователям представили рецепты соусов для заправки салатов. Они помогут забыть о жирном майонезе и наполнить блюда новыми ароматами и вкусами.

Также портал Акценты писал о том, что вегетарианство может убить человечество. Ученые выяснили, что нагрузка на экологию при отказе от производства мяса не уменьшится. При этом в исследованиях учитывались все факторы выращивания скота, обеспечение его питанием и пастбищами.

Портал Акценты писал о том, что польза супов была подвергнута сомнению. В результате выяснилось, что все же первые блюда полезнее, чем остальная пища, так как являются диетическими блюдами. В них меньше канцерогенов и жареных продуктов, а мягкая структура овощей, мяса или рыбы оказывает благотворное действие на организм.