В мире очень часто поднимают проблемы раковых заболеваний или распространение ВИЧ. Медицина далеко продвинулась в профилактике и лечении данных заболеваний, однако существуют неизлечимые недуги к которым ученые еще не прикасались. Одним из таких недугов является болезнь Хантингтона, которая возникает из-за мутации особого гена в 4-й хромосоме и несет за собой тяжелые нарушения психики и потерю двигательных функций.

Издание "EurekAlert!" сообщает, что ученые из Кембриджского университета, совместно с исследователями из Университета Монаша обнаружили потенциальное лекарство против болезни Хантингтона.

Сообщается, что ученые исследовали микроРНК на накопление белковых агрегатов, которые возникают в нервных клетках при недуге и мешают им нормально функционировать. В результате стало известно, что молекула miR-1 находится также и у пациентов страдающих от болезни Паркинсона. При этом данная микроРНК достаточно универсальна, ведь точно такая же есть и у нематод Caenorhabditis elegans, которых от человека отделяет 600 миллионов лет эволюции.

После удаления miR-1 у животных ученые отметили, что в их клетках началось соединение дефектных белков. Помимо этого, они выяснили, что miR-1 отвечает за синтез белка TBC-7, который регулирует процесс удаления поврежденных клеток. При этом, на человеческий организм данный тип микроРНК влияет также.

Ученые сообщают, что благодаря воздействию на miR-1 можно повлиять на клетки, которые заражены опасным вирусом.

С этой кашей вы забудете о сердечных заболеваниях. Врачи рассказали о полезных свойствах

Штраф, общественные работы и конфискация авто - водителям напомнили о важном правиле

Глава банка "Аваль" Федор Шпиг разбился насмерть в ДТП

Ушел из жизни известный писатель: литература потеряла яркость детства

Также, медики рассказали, как сохранить молодость. Медики рекомендуют курагу для выведения токсинов и шлаков из организма, а также в борьбе с проблемами желудочно-кишечного тракта, ведь курага отлично справляется с запорами и мелкими расстройствами пищеварительной системы.

Напоминаем, что медики рассказали, кому точно стоит отказаться от пива. Ученые исследовали популярный спиртной напиток, и пришли к выводу, который понравится точно не всем любителям данного алкоголя.

Портал Акценты ранее сообщал, что медики назвали 7 основных признаков нервного срыва. Кому-то нервного срыва не избежать. А это, отмечают, медики очень серьезное психическое расстройство, которое может повлечь серьезные неприятности и нарушения в нервной системе, и даже мозге.