В наше время люди употребляют с пищей большое количество вредных элементов, что при нарушении обмена веществ может привести к возникновению камней в почках. От этого недуга страдают 10% населения и ученые всеми силами пытаются найти эффективное средство для решения данной проблемы.

Издание "Nature Biomedical Engineering" сообщает, что ученые из Массачусетского университета разработали новый способ вывода камней из почек.

В большинстве случаев, для лечения данного недуга пациентам обезболивающие в совокупности с препаратами расслабляющими мочеточник, а также, в некоторых случаях, хирургическое вмешательство.

Однако, эффективность большинства лекарственных препаратов учеными не доказана, а ждать самостоятельного выхода камней из организма очень долго, к тому же это сопровождается болезненными приступами.

В ходе исследования ученые отобрали 18 препаратов, которые имеют свойство сужать сосуды. Различные комбинации этих препаратов испытывали на свиньях и в ходе эксперимента обнаружили наиболее эффективное сочетание.

С этой кашей вы забудете о сердечных заболеваниях. Врачи рассказали о полезных свойствах

Штраф, общественные работы и конфискация авто - водителям напомнили о важном правиле

Глава банка "Аваль" Федор Шпиг разбился насмерть в ДТП

Ушел из жизни известный писатель: литература потеряла яркость детства

Ученые выяснили, что совместное введение нифедипина (используется для лечения гипертонии) и ингибитора рокиназы (используется для лечению глаукомы) имеет самую высокую эффективность при расслаблении стенок мочеточника.

При этом, положительным моментом является и то, что препараты не расходятся по организму и остаются в слизистой стенке мочеточника. Однако, есть также и один минус. Комбинацию этих препаратов нельзя употреблять перорально и вводятся они исключительно при помощи катетора.

Также, найдено лекарство от смертельного недуга. Ученые из Кембриджского университета, совместно с исследователями из Университета Монаша обнаружили потенциальное лекарство против болезни Хантингтона.

Напоминаем, что пиво может сильно навредить. Диетологи говорят о том, что это весьма коварный продукт, и в некоторых случаях от него лучше в принципе отказаться. Одной из самых главных причин этого, является то что на прилавках в супермаркетах в основном стоит не то пиво, которое будет полезно.

Портал Акценты ранее сообщал, что медики огорчили любителей сладкого. Химик из Великобритании Катрин Харкап провела ряд исследований, в результате которых обнаружила опасные свойства марципана.