Ученые рассказали, как связан пивной животик и угроза возникновения раковых заболеваний.

Об этом сообщают исследователи из Оксфордского университета. По словам ученых существует прямая связь между объемом талии у мужчин и раком предстательной железы.

В исследовании были обработаны данные от более 140 мужчин средний возраст которых составил 52 года. Наблюдение проходило в течении последних 14 лет. При этом, рак предстательной железы был обнаружен у более 7 тысяч пациентов, из которых скончалось 934 человека.

Благодаря анализам, врачам удалось подтвердить свою теорию, размер живота мужчины – прямо пропорционален риску заболевания указанными видом рака. Стоит отметить, что врачи также пришли к выводу, что агрессивная форма этой болезни, намного чаще проявляется у мужчин, которые страдают из-за лишнего веса.

Путин готовит танковое полномасштабное вторжение, украинцев предупредили

Каменских показала все прелести для Playboy: раньше это видел только Потап

Киевские воры-жлобы попались на камеру, теперь над ними смеется вся страна

Украину накроет снежный циклон: штормовое предупреждение

Более того, исследователям даже удалось подсчитать, что каждые 10 сантиметров "избыточного живота" увеличивают риск появления опухоли на 13%, а количество летальных исходов – на 18%.

Все дело в жировых клетках, которые образуют пивные животы у мужчин. Там, содержаться гормоны, которые могут провоцировать болезнь. Исследователи уверяют, что граничный объем талии для здоровья мужчин составляет 94 сантиметра.

Также, найдено лекарство от смертельного недуга. Ученые из Кембриджского университета, совместно с исследователями из Университета Монаша обнаружили потенциальное лекарство против болезни Хантингтона.

Напоминаем, что пиво может сильно навредить. Диетологи говорят о том, что это весьма коварный продукт, и в некоторых случаях от него лучше в принципе отказаться. Одной из самых главных причин этого, является то что на прилавках в супермаркетах в основном стоит не то пиво, которое будет полезно.

Портал Акценты ранее сообщал, что медики огорчили любителей сладкого. Химик из Великобритании Катрин Харкап провела ряд исследований, в результате которых обнаружила опасные свойства марципана.