Группа ученых из США провели ряд исследований на существующих препаратах от различных болезней, и пришли к выводу, что они могут предотвратить рак. В результате изучения, эксперты представили новый класс препаратов под названием "Протак".

Результаты работы опубликованы на сайте Техасского университета в Сан-Антонио.

Так среди самых действенных лекарственных препаратов, безопасными и эффективными оказались те, что борются против разных типов лейкемии и лимфомы.

Пока эксперимент проведён не до конца. Но уже первые показатели привели ученых к выводу, новый препарат эффективно воздействует на белок БСЛ-ИксЛ, который способствует устойчивости рака и необходим злокачественным клеткам для выживания. Данный элемент – настоящий источник питания опухоли. Поняв, как можно его убить или на него повлиять, можно будет побороть рак!

Не позволяйте себя обмануть. Эти медуслуги бесплатные, с вас просто дерут деньги

В Украине изменится размер пенсий: кого это коснется в первую очередь

Украину накроют снегопады: кто первый в списке

Почему Путин избавился от Медведева и в чем была угроза

Как объяснили ученые, до них уже был создан препарат, который бы подавлял данный белок, однако у лекарств были серьезные побочные эффекты. После лечения снижалось количество тромбоцитов до опасного уровня, это повышало риск кровотечений. И, как говорят медики, теперь в новом препарате "Протак" таких рисков нет. Более того, они заверили, что новое лекарство не просто подавляет белок, а и уничтожает его.

Потенциально данный препарат имеет необходимые свойства для лечения острого лимфобластного лейкоза и лимфомы. А как бонус – уничтожение БСЛ-ИксЛ. Исследования препарата будут продолжены.

Напомним, что также недавно ученые обнаружили, что те, кто принимал аспирин чаще побеждали опухоли простаты, кишечника, желудка, легких и яичников. Чтобы узнать интересную исотрию преппарата и понять, чем же он так уникален, переходите о ссылке.

Ранее портал "Акценты" писал, что медики рассказали о надежной профилактике раковых заболеваний.

Также портал "Акценты" сообщал, что какой фрукт, по мнению едиков, поможет уменьшить риск возниковения рака.

Присоединяйтесь к нам в Twitter