Ученые рассказали, что поможет восстановить здоровье после алкогольного возлияния. Чтобы очистить организм от продуктов переваривания алкоголя понадобятся кисломолочные продукты. Лактобактерии способствуют выведению вредных веществ и защищают организм от алкогольного отравления. Также ученые установили, что данные бактерии защищают и печень от вредного воздействия алкоголя. Результаты исследования опубликовали в журнале Journal of Medicinal Food.

Исследования проводились на мышах, которых в течение двух месяцев поили алкоголем. После этого грызуны получали продукты богатые бактериями Lactobacillus rhamnosus. После длительного воздействия алкоголя на кишечники мышей их микрофлора ухудшилась – почти исчезли такие бактерии, как лактобактерии, бифидобактерии, а также появились грамотрицательные бактерии.

Во время исследований ученые зафиксировали, что печень у мышей увеличилась в размерах и появились признаки воспалительного процесса. В процессе употребления кисломолочных продуктов уменьшился дисбактериоз кишечника, а также печень стала накапливать меньше жира.

Также ученые обнаружили, что бактерии из кисломолочных продуктов способны улучшать защитные функции кишечника. После получения таких результатов исследователи заявили, что это позволит улучшить действие лекарств, призванных лечить заболевания печени.

Президент срочно прибыл в Генштаб: что происходит

Главное за ночь понедельника 20 января: угрозы Гончарука, новые пенсии, массовое ЧП с украинцами

Звезда "Мстители финал" Карен Гиллан решила переметнуться в киновселенную DC: фанатов ждет неожиданный сюрприз

Асмус после развода с Харламовым клеит парней неприличной позой

Напомним, Акценты писал, что новогодние праздники чаще всего ассоциируются с алкоголем и изобилием жирной и неполезной пищи, что негативно сказывается на печени. Ученые Китая из Цзилиньского сельскохозяйственного университета провели исследования, которые помогли установить, что ксломолочные напитки могут благотворно влиять на восстановление печени.

Также Акценты сообщал, что совсем скоро начнутся рождественские праздники, и многих уже посетила мысль, какими же блюдами порадовать гостей в новогоднюю ночь. И вот, специалисты рассказали о продуктах, которые лучше всего не ставить на праздничный стол.

Недавно Акценты передавал, что пользу правильного завтрака невозможно недооценить, и недаром его называют самым важным приемом пищи. Группа британских ученых опубликовала исследование, в котором назван самый правильный и полезный завтрак, который обеспечит зарядом бодрости и энергии с самого утра.