Многие знают о том, какие полезные витамины и элементы входят в состав льняного семени и масла.

Ученые выяснили, что масло льна помогает не только при похудении и гастрите, но и может справиться с раковыми клетками, пишет Rambler.

Это лакомство поможет справиться с аритмией сердца

Врачи назвали продукт, помогающий понизить артериальное давление

Протесты во время карантина: в Израиле вспыхнули массовые беспорядки, полиция не справляется

Только три знака Зодиака могут не переживать за здоровье. Павел Глоба рассказал, кому повезло

Причиной исследований стала диета, разработанная биохимиком Иоанной Будвих, особое питание для онкобольных доктор разработала еще в 50х годах, и по отзывам, помогла излечиться 90% обратившимся к ней больный, более того, многие из них больше не сталкивались с рецидивом заболевания.

К сожалению, доктор Будвих не публиковала никаких исследований на тему своей диеты, известно лишь, что его основой является творог и льняное масло, и в нем соблюдены все правила здорового питания.

Но шведские ученые в 2007 году провели ряд анализов на мышах с раком молочной железы используя льняное масло. Лен отлично показал эффективность в снижении роста опухоли и подавлении ее развития.

Умериканские ученые Университета Дьюка провели аналогичные исследования с раком простаты. Мыши были поделены на две группы, она из которых потребляла льняное семя в качестве добавки, а вторая нет. Спустя время , после забора анализов выяснилось, что развитие болезни у экспериментальной группы менее агрессивное и опухоль не влияет на другие органы.

Ученые сделали вывод, что употребление льна в качестве добавки снижает риск возникновение рака молочной железы и рака простаты.

Напомним, названы признаки развивающегося алкоголизма. Медики рассказали, как и когда можно остановить развитие заболевания. Важно следить за своими привычками и следовать рекомендациям.

Также Акценты сообщали о том, что доктора назвали основные признаки инфаркта миокарда

Ранее Акценты писали о том, что тыква может без особого вреда поможет очистить почки от отложения солей и образования камней. Тыквенный сок обладает щадящим мочегонным действием, которое не вызывает раздражения почечной ткани и отлично влияет на работу мочевой системы организма. Рекомендуется обратить внимание всем, у кого есть проблемы с почками, мочевым и желчным пузырем.