Исследователи из Японии обнаружили необычные свойства известного канадского кленового сиропа.

Об этом информирует портал "telegraf".

Так, в ходе эксперимента с крысами было обнаружено, что сироп положительно воздействует на здоровье печени. Здоровые особи, которых кормили стопроцентным кленовым сиропом, показывали улучшение в работе печени.

Протесты во время карантина: в Израиле вспыхнули массовые беспорядки, полиция не справляется

Армия США в Сирии вытолкнула российский БТР в болото, выкачав его в грязи

Не медлите со скорой. Эти скрытые симптомы указывают на инфаркт

Зеленский сделал важное заявление. Готовьтесь, уже скоро

Людям страдающим от избыточного веса, диабета, аномально высокого количества липидов в крови или нечувствительностью к инсулину, медики настоятельно рекомендуют употреблять кленовый сироп. Дело в том, что у людей страдающих от названых расстройств, чаще всего возникают проблемы с печенью.

Секрет лечебных свойств стопроцентного кленового сиропа в том, что он богат на антиоксиданты, витамины и минеральные вещества. Медики отмечают, что данный продукт идеально подойдет как альтернатива джемам и прочим сиропам.

Напомним, Акценты писал, что американские исследователи в сфере медицины диагностируют уровни CEMIP и препараты, которые помогут задержать выработку вредного белка, что способствует появлению рака. Так ими было определено, что именно способствует проникновению раковых клеток в мозг. В частности, речь идет о белке CEMIP. Выяснилось, что именно это вещество заставляет кровеносные сосуды и резидентные иммунные клетки мозга производить вредные молекулы. Последние, в свою очередь, поддерживают жизнь и разрастание раковых клеток, что приводит к образованию опухолей.

Также Акценты сообщал, что ученые провели исследование, результаты которого рассказали о том, какие симптомы сопровождают человека за месяц до инсульта. Что нужно об этом знать? Таким образом, сообщается, что именно сердечнососудистые заболевания являются неким лидером в перечне смертности во всем мире. А главной причиной летального исхода, чаще всего, является то, что человеку поздно оказали необходимую помощь.

Недавно Акценты передавал, что эксперты в области здорового питания считают, что человек ежедневно употребляет продукты, которые провоцируют развитие раковых опухолей в организме. В список попали сладкие газировки, чипсы, фастфуд и многое другое.