Одним из самых распространенных видов онкологии является рак кишечника. Медицина годами борется с данным заболеванием и многие ученые пытаются найти эффективные лекарства против этого недуга. Однако, возникновения этого заболевания можно избежать, если принимать в пищу определенные продукты.

В журнале "Cancers" опубликовали исследования американских ученых из университета Южной Дакоты согласно которым, определенные продукты питания могут помочь избежать рака кишечника.

Исследователи определили, что кислота 2,4,6-ТНВА, которая синтезируется в процессе распада флавоноидов при обмене веществ в кишечнике, способна подавить возникновение раковых клеток в толстой и прямой кишке.

Флавоноиды это пигменты натурального происхождения, которые присутствуют во всех ярко-окрашенных фруктах и овощах.

Прежде всего речь идет о флаваноидах-антоцианах, которые дают определенный окрас голубике, ежевике, винограду, чернике, черной смородине, клюкве, вишне, малине, баклажанам и различным видам перца.

Под угрозой наши дети: 90% популярного лакомства в Украине опасно для здоровья, подробности

До 5-6 гривен за куб: цены на газ в Украине могут рухнуть, подробности

Придется бросать курить: продажа некоторых сигарет в Украине может оказаться под запретом

Сегодня большой праздник: кого поздравить и что нельзя делать, все народные приметы 12 мая 2021 года

Ученые предполагают, что в будущем кислота 2,4,6-ТНВА может стаь основой для разработки лекарств против онкологических заболеваний. При этом, они подчеркивают, что для окончательного подтверждения ее эффективности необходимо провести еще ряд исследований.

По словам специалистов, за распад флаваноидов отвечают определенные бактерии в кишечние. Именно их поиском на данный момент и заняты ученые.

Медики отмечают, что рак кишечника не развивается за один момент. На формирование болезни могут уйти годы. Поэтому болезнь долгое время не дает ощутимых симптомов.

Главными симптомами рака прямой кишки являются: изменение стула, стойкое вздутие живота, постоянная слабость, приступы боли в животе, кровь или слизь в испражнениях и резкая потеря веса.

Также, медики назвали основные причины возникновения рака легких и рассказали о единственном эффективном способе профилактики этого заболевания.

Напоминаем, что медики назвали основные симптомы опасных заболеваний при которых следует немедленно обратится в больницу.

Портал Акценты ранее сообщал, что медики рассказали, какие продукты помогут легко избавится от депрессивного состояния.

Присоединяйтесь к нам в Twitter