Мясо является тем продуктом, который обогащает организм человека белками и другими полезными веществами. Однако ученые установили, что обилие мяса в рационе приводит к развитию раковых опухолей в организме. Об этом пишет НовостиЮ.

Результаты недавно проведенного исследования были опубликованы в Американском журнале китайской медицины. В статье говорится, что ученые Тайваня выяснили, что составляющие мяса, в частности, карнизон дипептид способен ускорять рост клеток колоректального рака (рак прямой кишки). Также данное вещество из мяса ускоряет распространение злокачественных клеток по организму. Другими словами, избыток мяса в рационе приводит к быстрому распространению раковых клеток по организму и появление новых опухолей. Также ученые установили, что данное вещество влияет и на другие процессы в организме, которые ускоряют и облегчают другие патологические процессы в организме.

Карнизон дипептид вырабатывает организмом человека. Карнозин содержится в мышцах и в мозге. Также человек получает это вещество и из продуктов питания - говядина, рыба и куриное мясо.

Исследования показали, что карнозин дипептид способен укрепляет иммунную систему, поддерживает здоровье глаз, улучшать настроение и работу мозга.

Врачи назвали главные признаки болезни печени: немедленно в больницу

Главное за ночь пятницы 17 января: наказание для Гончарука, побег Зеленского, Украина в ПАСЕ, весенний призыв

Украинцев начнут лечить бесплатно: список услуг

Охлобыстин возненавидел Асмус после измены Харламову: "Дурочка"

Напомним, Акценты писал, что финики оказались очень полезными фруктами, чем считалось ранее. Медики рекомендуют употреблять по несколько ягод ежедневно, чтобы избавиться и защититься от опасных заболеваний и укрепить иммунную систему. Ученые установили, что в финиках содержится цинк, медь, селен, марганец, фосфор, железо, кальций, калий, натрий и магний.

Также Акценты сообщал, что диетологи рассказали, какой вред может оказать минеральная вода. Такую жидкость можно пить только по показаниям врача. При бесконтрольном употреблении лечебных вод организм теряет полезные вещества, а системы могут дать сбой. Диетологи рассказали, как правильно пить обычную воду, что также важно для здоровья человека.

Недавно Акценты передавал, что врачи рассказали, какие родинки опасны для здоровья и жизни человека. Эти образования на коже способны перерождаться в злокачественные опухоли. Специалисты пояснили, что рак кожи до некоторых пор может не давать о себе знать, но человеку необходимо знать, как определить опасность родинки и обратиться за помощью.