Ученые провели исследования, целью которых было определение средства, предотвращающего развитие колоректального рака. Таким образом, специалисты смогли обнаружить механизм, который объясняет воздействие свежих фруктов и овощей на развитие раковых клеток.

Известно, что каждый год более 1 миллиону человек диагностируют колоректальный рак. Более того, данная форма заболевания наиболее часто приводит к смерти. Основными причинами возникновения рака желудка считается чрезмерное употребление красного мяса, например, баранины, свинины или говядины, а также колбасных изделий.

Благодаря обнаружению флавоноидного метаболита, который способствует предотвращению развития раковых клеток в толстой кишке, ученым удалось определить, какие фрукты, овощи и ягоды будут наиболее полезными. В список попали: капуста брокколи, красный лук, красная капуста, кожура фиолетового баклажана, красный виноград, яблоки, гранат, абрикосы, ежевика, черника, клубника, а также чай и шоколад.

Флавоноиды являются природными соединениями, которые отлично подходят для профилактики роста злокачественных опухолей в организме. Ученые определили, что в следствии переработки в желудке, флавоноиды расщепляются и превращаются в 2, 4, 6-тригидроксибензойную кислоту, которая и предотвращает развитие колоректального рака.

Прикрыла "буйки" одной простынкой: Анфиса Чехова в чем мать родила показала идеальное утро – "Просто шикарно"

В МОН рассказали, как школьники будут учиться после окончания карантина

Без копейки не оставят: в Минсоцполитики рассказали о помощи украинцам, у которых нет стажа для пенсии

Международная трасса перекрыта: доведенных украинцев не остановил даже мороз, стали известны требования

Ученые отметили, что на сегодняшний день существует множество препаратов, которыми лечат рак, однако практически не существует лекарств, которые способны его предотвратить. Поэтому для них было очень важно открыть 2, 4, 6-ТНВА, поскольку он потенциально может стать препаратом от развития раковых клеток. Однако, на данный момент использовать его нельзя, поскольку необходимо провести ряд клинических испытания и провести опыты над животными.

Напоминаем, что специалисты рассказали о проблеме грибка и о том, как перебороть неприятный недуг.

Как ранее сообщал портал "Акценты", ученым удалось выяснить способ обнаружения заболевания почек на ранних стадиях.

Также портал "Акценты" писал, что исследователи заявили о видах рыбы, которую нельзя покупать, а тем более употреблять.