Ученые провели исследования, целью которых было определение средства, предотвращающего развитие колоректального рака. Таким образом, специалисты смогли обнаружить механизм, который объясняет воздействие свежих фруктов и овощей на развитие раковых клеток.

Известно, что каждый год более 1 миллиону человек диагностируют колоректальный рак. Более того, данная форма заболевания наиболее часто приводит к смерти. Основными причинами возникновения рака желудка считается чрезмерное употребление красного мяса, например, баранины, свинины или говядины, а также колбасных изделий.

Благодаря обнаружению флавоноидного метаболита, который способствует предотвращению развития раковых клеток в толстой кишке, ученым удалось определить, какие фрукты, овощи и ягоды будут наиболее полезными. В список попали: капуста брокколи, красный лук, красная капуста, кожура фиолетового баклажана, красный виноград, яблоки, гранат, абрикосы, ежевика, черника, клубника, а также чай и шоколад.

Флавоноиды являются природными соединениями, которые отлично подходят для профилактики роста злокачественных опухолей в организме. Ученые определили, что в следствии переработки в желудке, флавоноиды расщепляются и превращаются в 2, 4, 6-тригидроксибензойную кислоту, которая и предотвращает развитие колоректального рака.

Неугомонная и "нищая" Новосад оправдалась за зарплату, получилось не очень

Медики рассказали, как снизить уровень глюкозы в крови

Ляшко публично оскорбил Зеленского

Наталка Диденко рассказала, какие регионы завалит снегом в ближайшие дни. Проверьте, ваш в списке?

Ученые отметили, что на сегодняшний день существует множество препаратов, которыми лечат рак, однако практически не существует лекарств, которые способны его предотвратить. Поэтому для них было очень важно открыть 2, 4, 6-ТНВА, поскольку он потенциально может стать препаратом от развития раковых клеток. Однако, на данный момент использовать его нельзя, поскольку необходимо провести ряд клинических испытания и провести опыты над животными.

Напоминаем, что специалисты рассказали о проблеме грибка и о том, как перебороть неприятный недуг.

Как ранее сообщал портал "Акценты", ученым удалось выяснить способ обнаружения заболевания почек на ранних стадиях.

Также портал "Акценты" писал, что исследователи заявили о видах рыбы, которую нельзя покупать, а тем более употреблять.