Датские ученые решили провести исследование, которое доказало бы, что сахар и его производные нельзя относить к веществам наркотического характера. Однако, проведенный эксперимент дал обратные результат, доказав вредность сахарозы.

Согласно опубликованному материалу научного журнала Scientific Reports, исследователи Орхусского университета Дании провели эксперимент, направленный на опровержение негативных мифов о сахарозе. Но в ходе исследования, подопытные животные изменили ход событий, доказав правдивость мифов. В результате, зарубежным ученым пришлось согласиться с тем, что сахар может действовать на тело человека подобно наркотическим веществам.

Сахар, фото: Главком

Известно, что многие ученые и медики называют сахар законным наркотиком, поскольку его действие на людей сопровождается непреодолимой тягой и влечением. Также популярный факт, что именно сахар и его производные продукты могут привести к набору лишнего веса, а в следствии и к ожирению. Этот компонент является основой практически каждого второго продукта питания или напитка и немногие понимают, что употребление такой пищи может очень быстро привести к сахарному диабету или того хуже.

В связи с этим ученые из Дании решили провести эксперимент и выяснить, насколько сахар может повлиять на зависимость человека. Для проведения опыта они выбрали свиней, поскольку их головной мозг более сложных, нежели мозг крыс и мышей, а также на нем имеются извилины, что напоминает строение человеческого органа.

Путин стал посмешищем из-за нелепого вида: "Грудь колесом и живот торчком"

Крещение Господне 19 января: чего категорически нельзя делать

Прослушка Гончарука: у Зеленского назвали того, кто мог слить запись

Звезда шоу "Орел и решка" Настя Ивлеева и Ида Галич не поделили любовника

Согласно условиям эксперимента, свиньи ежедневно потребляли по 2 литра воды с сахаром на протяжении 12 дней. Каждому "подопытному" провели 3 процедуры МРТ: перед началом исследования, по истечению первого дня и затем после завершения – через 12 дней. Результаты не смогли не удивить экспертов – они обнаружили заметные изменения в структуре головного мозга свиней. Результаты МРТ показали, что дофаминовая и опиоидная системы мозга были подвержены изменениям. Ученые также заметили, что сразу после поступления сахара в кровь свиней, в их головном мозге активизировалась зона, которая отвечает за удовольствие и чувство благополучия.

В итоге, ученые выяснили, что сахар может подчинить себе систему, отвечающую за вознаграждение всего лишь за 12 суток, то из этого выходит, что обучение и социальное взаимодействие будет вскоре заменено сахарной зависимостью.

Напоминаем, что медики рассказали о необычных полезных свойствах сала.

Как ранее сообщал портал "Акценты", специалисти рассказали о продуктах, которые несут сердцу вред.

Также портал "Акценты" писал, что врачи заявили, в каких случаях эйфория может быть опасна.